Работодатель:
Зарплата:
1400 руб.
График работы:
Полный день
Занятость:
Полная занятость
Опыт работы:
От 1 года до 3 лет
Место работы:
Минск, Шафарнянская улица, 11
Обязанности:
- Оформление коммерческих документов;
- Взаимодействие с несколькими поставщиками;
- Обеспечение офиса всем необходимым;
- Взаимодействие с клиентами по организационным моментам;
- Работа с входящей/исходящей почтой;
- Контроль соблюдения сроков выполнения работ отдела сопровождения;
- Диспетчеризация работ специалистов отдела сопровождения;
- Подготовка отчетности для руководителя;
- Сбор необходимой информации для руководителя;
- Исполнение/контроль исполнения поручений руководителя.
- Высшее образование;
- Опыт работы в компании "1С:Франчайзи" (необязателен, приветствуется);
- Целеустремленность и желание работать.
Похожие вакансии
Начинающий специалист / помощник менеджера в онлайн школу
Матросова Тамара Илгамовна
Готовы работать с возражениями, желателен опыт в продажах. Легко находите общий язык с незнакомыми людьми. 1. Оставьте отклик.
50000 - 100000 RUR
Руководитель проекта Маркет-плейсы/фулфилмент
Возим экспресс
КОМПЕТЕНЦИИ: - Самостоятельно решать проблемы и задачи. - Легко действовать в ситуации неопределенности. - Видеть причинно-следственные связи, обладать структурным мышлением. -
3000 руб.
Помощник руководителя
БелинжинирингстройИнвест
Опыт работы с первыми лицами компании более 2 лет. Знание деловой этики, деловой переписки. Презентабельный внешний вид, грамотная речь.
2500 - 3200 руб.
Помощник главного бухгалтера
Оверван
Высшее экономическое, финансово-экономическое образование будет преимуществом. Приветствуется аналогичный опыт работы, хотя мы готовы рассматривать на данную позицию и кандидата...
1200 руб.