Обязанности:
- ведение бухгалтерского и налогового учёта финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с законодательством РБ;
- ведение бухгалтерского учета при импортных операциях;
- подготовка и сдача бухгалтерской, налоговой отчетности, годовая отчетность, баланс;
- составление внутренней отчетности;
- формирование и анализ учётной политики компании, внутренних процедур и регламентов;
- расчет заработной платы;
- коммуникации с банками;
- иные обязанности в области бухгалтерского учета и отчетности.
- сфера деятельности - общественное питание (кафе).
- образование: (бухгалтерский учет/ экономическое).
- опыт работы в общепите от 3 лет главным бухгалтером, от 5 лет заместителем главного бухгалтера ;
- владение бухгалтерской программой 1:С Предприятие 7.7;(Молочко)
- знание общего порядка налогообложения;
- знание всех участков бухгалтерии;
- ответственность, организованность, аккуратность в работе, стрессоустойчивость;
- уверенное пользование ПК: знание пакета MS Office.
- оплата труда обсуждается на собеседовании;
- дружный коллектив (в подчинении 3 человека);
- график работы с 9.00 до 17.30;
Похожие вакансии
Опыт работы на аналогичной должности не менее 3 лет. - Знание кадрового учета и законодательства. - Навыки работы с порталами и налоговыми...
Высшее экономическое образование. Желание работать в бухгалтерской аутсорсинговой компании. Умение работать с большим объемом документов и информации. Коммуникабельность.
Знание и опыт работы 1С8 Бухгалтерия и УТ. Желательно опыт работы на производственном предприятии. Опыт работы от 3...
Функции - можно выбрать то, что Вам больше нравится: - использованием международного опыта в организации производственных процессов. - ответственность. - умение (и желание!) работать...
Профильное образование. Достаточный опыт работы бухгалтером в сфере розничной торговли через маркетплейсы. Знание всех участков бухгалтерского учёта. Знание 1С...