Мы помогаем лидерам решать сложные задачи и создавать мир внутри себя и вокруг себя.
Вы поможете потенциальным клиентам понять - в чем они нуждаются и подберете для них лучшую услугу
Обязанности:
-
Обработка входящих заявок, конвертация их в покупки
-
Создание контакта с потенциальными клиентами на онлайн событиях
-
Сопровождение клиентов на всех этапах взаимодействия с нами от входящего запроса, до получения услуги клиентом.
-
Создание максимально удобного опыта взаимодействия с нашей компанией для клиента.
-
Развитие отношений с клиентами. Предложение новых услуг в соответствии с актуальными потребностями клиента.
-
Ведение CRM. Фиксация всех необходимых данных в CRM-системе.
-
Сбор и анализ обратной связи от клиентов.
-
Обратная связь маркетингу
Требования:
-
Опыт от полугода в продажах дорогих услугглийского языка на уровне В2
-
Грамотная речь на русском и английском. Вам предстоит много общаться устно и письменно.
-
Проактивность. Вы не ждете, пока вам укажут на слабые места в вашей зоне работы. Вы самостоятельно находите их и предлагаете варианты улучшения.
-
Любовь к клиентам. Важно, чтобы клиент был в приоритете, получал внимание и заботу от менеджера.
-
Развитие. Вы любите свою работу, поэтому самостоятельно ищете способы стать лучше в том, что вы делаете.
-
Стрессоустойчивость. В работе с клиентами периодически возникают эмоционально сложные ситуации. Важно, чтобы вы не падали в обморок от возражений недовольного клиента и могли адекватно решить его ситуацию.
-
Командный игрок. Вы самостоятельны, но умеете работать в команде. Наша работа предполагает совместное участие в сложных процессах.
-
Умение слышать за возражениями опасения и потребности и с уважением их обрабатывать.
-
Быстрое освоение разных технологических продуктов ( наш портал и CRM изначально)
-
Зарплата — оклад + премия - % от продаж (оплата в евро)
-
Испытательный срок 3 месяца. Если поймем, что мы друг другу подходим или не подходим — испытательный срок закончится раньше.
-
График работы — 5/2 с 10 до 19
Работать предстоит в небольшой команде, мы находимся в режиме стартапа. Руководитель – СЕО.
У нашей компании есть особенности — их важно знать и принимать. Иначе вы просто не сможете с нами работать.
У нас «плоская» структура — у каждого сотрудника много полномочий и ответственности.
Мы фанаты обратной связи. Наши различия и конфликты дают огонь для движения, а важные решения не принимаются без обсуждений.
Мы ценим людей, способных взвешенно брать на себя обязательства и выполнять их в срок. А также тех, кто заметив поле, которое «никто не пашет» — берется за него сам.
Все сотрудники искренне озабочены судьбой компании, поэтому выкладываются на все 100%. Некоторые из них еще и трудоголики. Если вы не хотите жить одной работой, то надо уметь отстаивать свои границы, вовремя отдыхать и заботиться о себе. Иначе рискуете быстро выгореть.
Мы относимся с юмором к самим себе, в принципе много смеемся и иногда нецензурно выражаемся.
Похожие вакансии
Рассматриваем кандидатов с опытом работы в подборе персонала/ аутсорсинге/ аутстаффинге от 1 года! Что мы ждем от тебя: Желание развиваться...
Имеешь опыт работы в прямых продажах. -Уверенный пользователь ПК. -Коммуникабелен. -Доброжелателен. -Любишь зарабатывать.
Грамотная речь. Коммуникативные навыки (вежливость, экологичность, эмпатия). Стрессоустойчивость, адаптивность. Системность, ответственность, дисциплина. Уверенный пользователь ПК. Желание зарабатывать деньги.
Уровень английского языка СТРОГО не ниже B2. Начальный опыт работы бухгалтером и понимание основных бухгалтерских терминов. Высшее образование.
Успешный опыт работы в сфере b2b/b2c продаж от 8 месяцев. Активность, нацеленность на результат.