Обязанности:
- Прием входящих звонков, информирование клиентов об услугах медицинского центра.
- Запись пациентов на прием.
- Ведение кассовой отчетности, работа с терминалом.
- Работа с застрахованными лицами (оформление документов).
- Ведение всей информации в программе (электронной регистратуре)..
- Ведение документации
Требования:
- Грамотная речь, коммуникабельность, стрессоустойчивость, ответственность.
- Способность работать с большим объемом информации и в режиме многозадачности.
- Опыт работы администратором приветствуется.
- Умение работать в команде.
- Уверенный пользователь ПК, Word, Exсel, Internet.
Похожие вакансии
Наличие санитарной справки или возможность её сделать в кратчайшие сроки. Быстрая обучаемость. Аккуратность. Ответственность. Коммуникабельность. Знание кассовой дисциплины (желательно).
Опыт работы в розничной торговле от года администратором или старшим продавцом. -знание КСА. -навыки управления персоналом. -знание показателей KPI. -
Обучаемость, внимательность, исполнительность. Способность работать с большим объёмом информации. Желателен опыт работы администратором ресепшен. Знание кассовой дисциплины (будет преимуществом).
Умение всегда быть вежливой с гостями. Чистоплотность, аккуратность. Пунктуальность. Водительские навыки.
Среднее-специальное или высшее образование. Знание программы Fidelio Suite 8 будет являться преимуществом. Опыт работы в гостинице 5*.