Мы – компания Инфосинтез - признанный лидер в области персонализированных коммуникаций на территории Беларуси .
Мы работаем с 2016 года и за это время успели стать надежным партнером для большого количества компаний, среди которых - крупнейшие сети розничной торговли, банки, учреждения здравоохранения и прочее.
Мы предлагаем решения и услуги в области цифровых коммуникаций для бизнеса, такие как: сервис омниканальных рассылок sms/viber/e-mail/push-уведомлений, а также чат-центры и многое другое.
Наша миссия – помочь как можно большему количеству кампаний из разных сфер научиться применять на практике эффективную коммуникацию со своими клиентами, посредством нашего сервиса для повышения прибыли и лояльности.
Чем вам предстоит заниматься?
- Техническая поддержка офиса компании (10 чел);
- Устранение сбоев в работе LAN и сетевых устройств в организации (как правило пользовательские хосты);
- Администрирование Bitrix CRM и иные корпоративные внутренние ресурсы (1С Бухгалтерия, сайт, хостинг, почтовый сервис, IP телефонии на базе 3CX, виртуальной АТС А1, оргтехника).
Вы нам подходите, если:
- Знаете ОС Windows на уровне администратора;
- Знаете Active Directory, DNS (TXT; A; DKIM; SPF и т.д.), DHCP, VPN, Антивирусный софт, МЭ;
- Умеете поддерживать различный офисный софт;
- Понимаете принципы построения сетей LAN\WLAN
- Знаете принципы обеспечения ИБ (настройка и работа с СЗИ)
Будет плюсом
• Опыт построения SQL запросов, понимание работы с реляционных БД;
• Опыт написания макросов MS excel;
• Умение работать с командной строкой Linux, знание regexp
Мы предлагаем:
- рабочий график с 9:00 до 18:00.
- достойную и своевременную ЗП (оклад + премия);
- официальное трудоустройство;
- корпоративное обучение;
- комфортное рабочее место в БЦ Ocean;
- работу в молодом и активном коллективе.
Ждем ваших откликов!
Похожие вакансии
Функции - можно выбрать то, что Вам больше нравится: - использованием международного опыта в организации производственных процессов. - ответственность. - умение (и желание!) работать...
Профильное образование. Достаточный опыт работы бухгалтером в сфере розничной торговли через маркетплейсы. Знание всех участков бухгалтерского учёта. Знание 1С...
Высшее образование ПГС. Знание программ AutoCAD, пакета MS Office (Word, Excel). Опыт работы более 5 лет. Умение работать как в...
Высшее техническое образование. Опыт работы более 5 лет. Опыт работы в программе ГРАНД-смета будет преимуществом.
Опыт работы в закупках не менее 4 лет. Обязательное знание английского языка. Уверенный пользователь ПК. Знание законодательства в области закупок.