Работодатель:
Зарплата:
1300 руб.
График работы:
Сменный график
Занятость:
Полная занятость
Опыт работы:
Нет опыта
Компания «Zoobazar», сеть ветеринарных аптек и зоомагазинов в связи с расширением штата приглашает кандидатов для рассмотрения вакансии Оператор call-центра.
Обязанности:
- Прием входящих звонков
- Консультативная поддержка клиентов/потенциальных клиентов
- Работа с клиентскими жалобами и пожеланиями, их передача в соответствующие отделы
- Обработка обращений по электронной почте и социальных мессенджерах
- Оформление и контроль заказов в CRM-системе
- Обработка заказов, оформленных через корзину сайта
- Грамотная речь, четкая дикция
- Коммуникабельность, доброжелательность и позитивный настрой
- Стрессоустойчивость, ответственность
- Умение работать с большим объемом информации
- Уверенный ПК-пользователь
- Официальное трудоустройство, гарантированный социальный пакет
- График работы: 2/2 с 9:00 до 21:00
- Удобное месторасположение офиса (рядом со ст. метро Грушевка)
Похожие вакансии
Оператор пункта выдачи заказов WILDBERRIES
РЛкэпитл
Внимательно относитесь к деталям, общаетесь вежливо и дружелюбно. - Умеете работать в программах Мiсrоsоft Оffiсе.
850 - 1200 руб.
Специалист по работе с клиентами интернет-магазина ОМА (контакт-центр)
ОМА
Есть опыт работы в сфере документооборота. Уверенный пользователь ПК (знание Excel). Опыт работы 1С (желательно). Обладаете такими качествами как...
1300 руб.
Оператор входящих заявок в квест / Менеджер клиентского сервиса / Оператор call-центр
Леменс Технолоджис
Опыт в квестах не важен. Рассматриваем начинающих специалистов. Быть общительным и неконфликтным. Наличие базовой эрудиции. Уметь работать в основных офисных...
1300 - 1900 руб.
Оператор call-центра
Глобалпрогрупп
Хорошие навыки общения. Грамотно поставленная речь. Желание работать и зарабатывать.
900 - 1200 руб.