Специалист по работе с клиентами

Зарплата:
1700 руб.
График работы:
Полный день
Занятость:
Полная занятость
Опыт работы:
От 1 года до 3 лет
Место работы:
Минск, улица Платонова, 1б

КТО МЫ? Компания «Профессиональные правовые системы» является разработчиком правовой платформы «Бизнес-Инфо», которую мы успешно реализуем на рынке РБ уже более 22 лет. В числе наших текущих клиентов свыше 10 тыс. организаций по всей стране (работаем в 140 населенных пунктах). Штат компании - более 300 человек. Центральный офис компании находится в г. Минске, в каждом областном городе есть региональный офис.

ЧТО ТАКОЕ «Бизнес-Инфо»? Правовая платформа «Бизнес-Инфо» отвечает за правовую безопасность деятельности организации и помогает в принятии верных решений, связанных с Законодательством, таким специалистам как бухгалтер, экономист, юрист, специалист по кадрам, специалист по охране труда, сметчик и так далее.

На данный момент мы находимся в поиске СПЕЦИАЛИСТА ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ.

ЭТА ВАКАНСИЯ ДЛЯ ВАС, ЕСЛИ:

  • у Вас есть опыт работы с клиентами + Вам нравится помогать людям, быть в постоянном взаимодействии с ними;
  • у Вас законченное высшее образование;
  • Вы опытный пользователь ПК, знание CRM приветствуется;
  • у Вас высокий уровень коммуникативных и переговорных навыков (деловое общение), отличные навыки time management;
  • Вы знаете как выстраивать долгосрочные партнерские отношения;
  • Вы готовы к интенсивному обучению и развитию, однообразная и монотонная работа - это не для Вас.
  • Вы стремитесь к максимальному результату в своей деятельности.

ИТАК, ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ:

  • ежедневно общаться с клиентами для того, чтобы рассказывать обо всех возможностях «Бизнес-Инфо», отвечать на возникающие вопросы;
  • проводить обучение новых пользователей;
  • следить за своевременностью оплат;
  • по мере необходимости актуализировать сведения/карточки клиентов (CRM);
  • допродавать дополнительные модули платформы в соответствии с потребностями пользователей;
  • холить и лелеять, одним словом, делать все, чтобы КЛИЕНТЫ БЫЛИ ДОВОЛЬНЫ!

ЧТО МЫ ДАЕМ ВЗАМЕН:

  • поддержка и обучение нового сотрудника;
  • официальное трудоустройство;
  • прозрачная система начислений и своевременная выплата заработной платы;
  • возможность влиять на уровень своей заработной платы;
  • карьерный рост внутри компании, ротация между подразделениями;
  • график работы: понедельник-пятница с 9:00 до 18:00;
  • дружный коллектив профессионалов и просто хороших людей!

Мы преданы своей компании, которая позволила каждому из нас достичь новых высот, ценит своих сотрудников и создает продукт, которым мы гордимся.

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ к нашей команде!

Похожие вакансии

Менеджер по подбору персонала / рекрутер (аутсорсинг персонала)
Мимино

Рассматриваем кандидатов с опытом работы в подборе персонала/ аутсорсинге/ аутстаффинге от 1 года! Что мы ждем от тебя: Желание развиваться...

80000 RUR
Менеджер по работе с клиентами
ПринтСистем, ЧП

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ и ЦЕЛЕУСТРЕМЛЁННОСТЬ !!! Общительность. Опрятность. Внимательность.

1400 - 2000 USD
Специалист по обслуживанию оргтехники/Заправщик картриджей
ПринтСистем, ЧП

ЖЕЛАТЕЛЬНО иметь свой личный автомобиль . Желательно иметь опыт в ремонте и настройке компьютеров. Требования к кандидату: Ответственность. Внимательность, аккуратность, ответственность...

1800 - 3000 руб.
Менеджер по оптовым продажам
Белвнешимпорт

Внимательность, аккуратность,исполнительность. Желание работать.

1500 руб.
Слесарь по ремонту автомобилей
Борисевич Николай Геннадьевич / BIP-Service

Желание хорошо зарабатывать.

3000 руб.