Вакансия совмещает в себе функционал помощника руководителя (реализация поручений, обеспечение офиса), контрольные и организационные функции по коллективу + ведение бухгалтерии.
Обязанности:
1. Составление договоров для клиентов, их согласование с клиентами. Также составление актов/накладных для покупателей. Коммуникация с клиентами. Просмотр (вычитка) входящих документов.
2. Ведение бухгалтерии (все, что касается первичного учета и пу-1/пу-2), кадры.
Работа с банком, проведение платежей около 30 - 60 платежей в месяц.
3. Ведение еженедельных отчетов по проектам компании, внесение их в СRМ-систему, также внесение договоров и контактов по клиентам.
4. Обеспечение офиса канцтоварами, прочими принадлежностями, коммуникация с поставщиками и прочие поручения руководителя.
5. Прием/отправка корреспонденции, прием звонков и дальнейшая координация (передача информации) сотрудникам.
7. Проверка проектов (изданий) перед печатью на предмет соответствия законодательства.
8. Администрирование (контроль исполнения) текущих проектов (обязательств) сотрудниками компании.
9. Помощь в подборе новых членов команды.
Если коротко о вакансии: вакансия совмещает в себе действия бухгалтера и помощника руководителя.
Требования:1. Образование в области бух. учета либо юридическое. Опыт работы бухгалтером от 1 года (обязательно).
2. Четко поставленная речь, дикция.
3. Доброжелательность, желание детально вникать в суть процессов, задач.
4. Стремление максимально эффективно и оперативно выполнять свои задачи.
5. Предпочтение деловому дресс-коду в одежде.
6. Внимательность (педантичность), работоспособность и ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.
7. Грамотность в русском языке (обязательно), знание англ. будет дополнительным плюсом.
Работа в офисе (90 %), иногда выезды по поручениям.
Молодой, дружный коллектив. Возможность карьерного роста.
Условия:
-
Конкурентоспособная заработная плата и премии за достижение результатов;
-
График работы 5/2 с 09:00 до 18:00;
-
Работа в офисе по адресу д.Боровляны, ул. 40 лет Победы, дом 40;
-
Официальное трудоустройство по ТК РБ;
-
Возможности для профессионального роста и развития.
Похожие вакансии
Знание 1С бухгалтерии 7.7 - будет преимуществом! Владение ПК (Word, Excel, Outlook, Internet) на хорошем уровне. Знание кадрового делопроизводства.
Обязателен опыт работы старшим продавцом/ администратором магазина/ товароведом/заведующим отделом/ заведующим магазина от 1 года. Навыки управления коллективом.
Среднее-специальное или высшее образование. Уверенный пользователь ПК. Документооборот, отчетность. Опыт работы от двух лет ОБЯЗАТЕЛЬНО! Опыт управления складом.
Аккуратная работа с бумагой и материалами. Готовность работать сверхурочно. Понимание коллективной работы "один за всех и все за одного".