- формирование, ведение, внесение изменений и контроль штатного расписания, организационной структуры;
- формирование и контроль за правильностью установления наименований профессий и должностей, применения тарифных ставок, должностных окладов (ставок), доплат, надбавок и коэффициентов к заработной плате, тарификацией работ и установлением в соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих и Единым квалификационным справочником должностей служащих и категорий специалистам;
- подготовка и оформление приказов и распоряжений по утверждению и внесению изменений в штатное расписание;
- подготовка и оформление приказов по оплате труда, премировании, надбавках, доплатах, выплатах стимулирующего и компенсирующего характера;
- оперативное внесение, ведение штатного расписания, должностных окладов (ставок), доплат, надбавок в программе 1С:8 "Зарплата и управление персоналом" Хьюмен, своевременное обновление сведений в программе;
- разработка, анализ и совершенствование систем оплаты труда, форм и систем заработной платы, мотивации, премирования по KPI;
- разработка ЛНПА в части оплаты труда, премирования, материального стимулирования и внесение в них изменений (Положение об оплате труда, премировании, материального стимулирования и др);
- ответы на запросы госорганов;
- участие в проведение анализа финансово-хозяйственной деятельности, планировании и прогнозировании;
- участие в подготовке проекта коллективного договора и контроль выполнения принятых обязательств;
- планирование и контроль расходов на персонал, определение оптимальной численности персонала;
- нормирование труда и формирование сдельных расценок.
- высшее образование (квалификация экономист);
- опыт работы от 3-х лет с численностью персонала от 200 человек;
- знание норм в области организации труда и заработной платы;
- знание специфики организации и стимулирования труда в оптовой и розничной торговле, фасовке, транспортной деятельности;
- уверенный пользователь 1С:8 "Зарплата и управление персоналом» Хьюмен, пакетом офисных программ;
- участие в процессах автоматизации;
- организованность, внимательность, исполнительность, аналитический склад ума, нацеленность на результат, коммуникабельность, стрессоустойчивость, способность обрабатывать и анализировать большой объем информации.
- возможность профессионального и карьерного роста;
- доброжелательный и дружный коллектив;
- оформление в соответствии с трудовым законодательством;
- своевременная заработная плата 2 раза в месяц;
- дополнительный соц.пакет (отпуск 30 к.д., мат.помощь к отпуску, к проф.праздникам);
- полная занятость;
- график работы: пн.-чт. 8.00-17.00, пт. 8.00-15.45, сб.-вс.-выходные дни;
- уровень заработной платы оговаривается с кандидатом по итогам собеседования.
Похожие вакансии
Уверенный ПК пользователь, желателен опыт работы в CRM-системе. Активная жизненная позиция, коммуникабельность, открытость. Грамотная речь и хорошая дикция - так...
Грамотная речь. Опрятность. Аккуратность. Исполнительность. Ответственный подход к работе.
Опыт работы в закупках не менее 4 лет. Обязательное знание английского языка. Уверенный пользователь ПК. Знание законодательства в области закупок.
Средне-специальное, высшее образование. Опыт работы в сегменте B2B. Личные качества: коммуникабельность, клиентоориентированность, грамотная речь.
Высшее образование (в сфере управления персоналом, психологическое, социологическое), курсы профессиональной переподготовки в области работы с кадрами). Коммуникабельность, грамотная речь, лидерские...