Ищем креативного сотрудника в наш коллектив - студию перманентного макияжа
Обязанности:
Создание контента для Instagram для аккаунта ПО ПРОДАЖЕ ОБУЧЕНИЙ (дублирование видео в Tik Tok )
Написание постов, сценариев для reels, монтаж видео, создание и выкладывание stories
Подготовка контент-плана на 1-2 недели вперед с четким его выполнением
Кого ждём:
Ответственного пунктуального честного человека!
МАРКЕТОЛОГА (СТОРИСМЕЙКЕРА или СММ) с опытом работы, новичков не рассматриваем
Знание техник продвижения личного бренда и трендов маркетинга;
Владение монтажом и дизайном;
Умение писать сценарии;
Грамотная устная и письменная речь, цепляющий слог
Таргет настраивать НЕ НАДО)
Условия:
Работа в дружной веселой команде, с обучением в сфере перманентный макияж
Выезды по договоренности для съемки в г Минске (грушевка) ~2 раза в неделю на пару часов
Стабильная заработная плата 2 р в месяц
Свободный график
Возможность карьерного роста до управляющего/личного помощника руководителя
Если понравилась вакансия и вы дочитали до этого момента, напишите в самом начале отклика, что готовы выполнить тестовое задание.
Для того, чтобы мы рассмотрели вашу кандидатуру, необходимо откликнуться на эту вакансию и максимально подробнее рассказать о себе
Похожие вакансии
опыт холодных звонков/опыт в продажах. У тебя не должно быть страха перед ними. - развитое критическое мышление для поиска клиентов...
Человек с педагогическим образованием и опытом работы с детьми. Обладает знанием английского и/или немецкого языка. Коммуникабельный, чуткий, любящий детей.
Высшее/среднее специальное/среднее образование. Грамотная речь, хорошая дикция. Готовность пройти обучение по продуктам и услугам Компании. Коммуникабельность, стрессоустойчивость, ответственность...
Хорошее владение английским и русским языками (устно и письменно). Обучаемость, навыки самостоятельного поиска информации, коммуникабельность, стрессоустойчивость, клиентоориентированность, ответственность, способность выполнять...
1. Успешный опыт телефонных продаж от 1 года. 2. Грамотная устная и письменная речь. 3. Уметь работать в CRM системе.