«МОТОРЛЭНД» – крупнейшая компания на рынках стран СНГ в области продаж "ресурсных автозапчастей" для автомобилей иностранного производства.
Мы - лидер на рынке по продаже б/у автозапчастей.
Мы помогаем людям по оптимальным ценам приобретать запчасти к своим автомобилям.
Мы работаем только с ОРИГИНАЛЬНЫМИ запчастями!
Мы постоянно совершенствуемся и создаем здоровую рабочую атмосферу в коллективе и растим настоящих профессионалов своего дела!
А в этом нам будет помогать наш будущий коллега - Менеджер по продаже автозапчастей
Чем вы будете заниматься:
- проводить подбор автозапчастей в соответствии с запросом клиента (искать клиентов не нужно, нет холодных звонков);
- осуществлять компетентную консультацию при подборе товара;
- грамотно закрывать сделку и оформлять заказы в соответствии с внутренним регламентом компании.
Наши ожидания:
- знания устройства автомобиля и его запасных частей - обязательно;
- знание технологий продаж, техник работы с возражениями - будет преимуществом;
- грамотная устная и письменная речь.
Мы предлагаем:
- Отличную рабочую команду;
- Масштабные и интересные задачи;
- Возможность воплощать свои проекты в жизнь;
- Достойную высокую заработную плату по результатам собеседования;
- Работу в современном офисе по адресу: д. Малиновка, ул. Центральная, 10 (600 м от МКАД, р-н ст.м. Малиновка);
- Организована доставка сотрудников от ст.м. Каменная Горка;
- график работы 5/2 с плавающими выходными (гибкое начало рабочего дня, 8-часовый режим работы);
- Для тех, кто ездит на собственном авто, мы предлагаем парковку;
- Своевременная и стабильная оплата труда, которая перечисляется два раза в месяц на карточку (оклад + понятный KPI);
- Социальные гарантии в соответствии с Трудовым кодексом Республики Беларусь (бессрочный трудовой договор, своевременная выплата з.п., отпускных, больничных и т.д.);
- Санаторно-курортное лечение и оздоровление для сотрудников и их детей;
- Постоянная скидка в размере 20% на приобретение товаров и услуг Компании;
-
Профессиональный рост и развитие через обязательное внутреннее и внешнее обучение;
-
Участие в различных профессиональных мероприятиях.
Похожие вакансии
Опыт работы на должности менеджера по сопровождению клиентов и продаж не менее 1 года, в идеале кандидат из банковской сферы. -
Будет преимуществом: - Опыт работы с запасными частями. - Знание технологий продаж, техник работы с возражениями.
Опыт работы в продажах от 1-го года. Хорошие коммуникативные навыки. Ответственность, инициативность.
Курсы по рекламе в интернете: SMM, таргетинг. Опыт работы в рекламе и маркетинге не менее 1 года. Знание и практические...
Уверенный ПК пользователь, желателен опыт работы в CRM-системе. Активная жизненная позиция, коммуникабельность, открытость. Грамотная речь и хорошая дикция - так...