- Управление финансами и бюджетом.
- Ведение 1С - учета и заказов.
- Подготовка презентаций и отчетов.
- Подготовка инструкций по работе (умение разобраться в процессе, сделать самому и подготовить инструкцию для других сотрудников)
- Помощь в организации маркетинговых кампаний
- Поиск поставщиков услуг, товаров, и сравнивание их условий;
- Высшее образование (экономическое, менеджмент или финансы).
- Знание офисных программ (1С, Google Docs, ) на уровне пользователя.
- Отличные коммуникативные навыки.
- Готовность к работе в режиме многозадачности и в условиях высокой нагрузки.
- Знание основ финансового учета.
Условия:
- Заработная плата на испытательный срок оговаривается на собеседовании.
- ПОСТОЯННОЕ РАЗВИТИЕ И РЕШЕНИЯ НЕСТАНДАРТНЫХ ЗАДАЧ.
- График работы : пн-пт с 9.00 до 18.00, выходные: суббота и воскресенье.
- Дружный коллектив и комфортные условия труда.
Похожие вакансии
Опыт работы, возможно помощником закройщика, любой вид оформления. Знание технологии изготовления изделий. Аккуратность, скорость, порядочность.
Планировать свое рабочее время - в процессе работы будут выполняться долгосрочные задачи, а также задачи краткосрочные повторяющиеся, которые нужно выполнить к...
Опыт работы в качестве руководителя или тренера (более 2-х лет). Умение самостоятельно расставлять приоритеты в работе, организовать свой рабочий...
Опыт работы кредитным брокером не менее 3 лет. Честность. Ответственность и пунктуальность. Оформление отчётности. Выполнение и анализ плановых показателей.
Хороший навык графического дизайна, понимание стилей, брендинга. - Умение находить сильные стороны продукта, видеть или выявлять “боли” пользователей, выстраивать контент-стратегии...