Помощник бухгалтера

Работодатель:
Зарплата:
1400 - 1650 руб.
График работы:
Полный день
Занятость:
Полная занятость
Опыт работы:
От 1 года до 3 лет
Место работы:
Минск, улица Франциска Скорины, 54А

Наша компания ООО "Летра" - команда профессионалов в области производства и продажи инструмента для работы под напряжением и электрозащитных средств, лестниц и стремянок.

Сейчас мы активно развиваемся и ищем целеустремленного помощника бухгалтера, способного быстро влиться в команду.

На должности помощника бухгалтера Вы будете заниматься выпиской документов первичного учета, составлением и подачей таможенных статистических деклараций (покупка/продажа с Россией и Казахстаном), а также структурированием, хранением и архивированием первичных документов.

В обязанности Помощника бухгалтера входит:

  • Выписка товарных и товарно-транспортных накладных при отгрузке клиентов
  • Документооборот со складом: контроль за получением первичных документов в полном объеме, передача на склад выписанных накладных

  • Отправка почты, ведение журнала почтовых отправлений

  • Ведение физических папок с первичными документами: подшивка оригиналов документов в нужные папки, следить за оригиналами документов возвращающихся по почте

  • Своевременная подготовка и отправка таможенных статистических деклараций при работе с Россией и Казахстаном

Вы должны уметь:

  • Планировать свое рабочее время - в процессе работы будут выполняться долгосрочные задачи, а также задачи краткосрочные повторяющиеся, которые нужно выполнить к определенному времени

  • Структурировать документы и поддерживать порядок на столе: часто из-за большого потока документов при отсутствии системы - документы теряются и их достаточно сложно отыскать

  • Архивировать документы - знание архивного дела

  • Использовать “горячие” клавиши в работе с программами - это критически влияет на скорость работы

Обязательные требования:

  • Вы уже ранее выполняли похожую работу с документами не менее года и понимаете суть работы

  • Если Вы ранее не работали в программе 1С8 - то у Вас не возникнет проблем для быстрого освоения новой программы

  • Вы имеете среднее или высшее образование в области бухгалтерии или специальности, связанной с работой с документами

  • Вы ранее уже работали с офисной оргтехникой и у Вас не возникнет проблем при работе с компьютером

Немного о вас:

  • Вы внимательны к мелочам - так как цена ошибки при заполнении первичных документов высока и на исправление уходит много времени

  • Вы умеете переключаться между выполняемыми задачами без ущерба итоговому результату

  • Вы любите выполнять повторяющиеся задачи и делаете это отлично не только в первое время

  • Вы умеете решать возможные конфликтные ситуации с сотрудниками и умеете объяснить важность порядка в документах

  • На Вас можно положиться - если клиент недоволен ошибкой в документах - Вы сможете решить этот вопрос не потеряв клиента

Условия работы:

  • Работа в удобном современном офисе с кондиционером

  • Автобусная остановка рядом с офисом (5 остановок от метро Уручье)

  • График работы: с понедельника по четверг с 9:00 до 17:30, в пятницу сокращенный день до 17:00

  • Оформление согласно трудового законодательства РБ

  • Отпуск разбивается на две части; предварительно нужно согласовать период отпуска в соответствии с графиком отпусков

Бенефиты:

  • Оплачиваемый отпуск и больничные

  • Дополнительная выплата ко Дню рождения и к Новому году;

  • Участие в корпоративных мероприятиях

О нашей компании:

Вот уже более 14 лет мы поставляем и производим электрозащитные средства и инструменты для работы под напряжением.

Наша главная цель - повышение безопасности и культуры труда на производстве и в быту, за счет производства и продажи востребованных инструментов, электрозащитных средств и электромонтажных приспособлений.

Среди наших постоянных поставщиков более 50 профильных производственных компаний.

Нашими постоянными клиентами являются ведущие промышленные предприятия Беларуси: ОАО «Беларуськалий», ОАО «МАЗ», ОАО «БЕЛАЗ», РУП ПО «Белоруснефть», ОАО «Газпром трансгаз Беларусь», филиалы ГПО «Белэнерго», РУП «БелЖД» и др.

В работе мы помогаем друг другу и ценим каждого сотрудника.

Похожие вакансии

Закройщик (раскройщик) одежды/помощник закройщика
Военград

Опыт работы, возможно помощником закройщика, любой вид оформления. Знание технологии изготовления изделий. Аккуратность, скорость, порядочность.

1500 руб.
Ассистент экспедитора
Интер-фрейт

Высшее образование /также студент последнего курса с возможностью работать с полным рабочим графиком (логистика, международные отношения, ВЭД). Желание работать и...

1000 - 1500 руб.
Медицинская сестра/Медицинский брат (ассистент врача-стоматолога)
КонстантаКлиник

Среднее профессиональное образование, квалификация по программе "Сестринское дело в стоматологии".

1400 руб.
Бухгалтер
ААР Биуай

Высшее экономическое образование. Опыт работы в 1С 8.3 и 1С 7.7. Знание MS Excel на продвинутом...

1200 руб.
Бухгалтер на первичную документацию
НикВаТакс

Аналитический склад ума, умение самостоятельно находить решение поставленных задач и доводить начатое дело до логического завершения в сжатые сроки.

1200 руб.