- начисление ЗП (штат 300+);
- расчет при увольнении;
- проверка первичной документации для начисления ЗП;
- расчет больничных, пособий, отпускных;
- расчет обязательных налоговых и социальных отчислений;
- ЭСЧФ;
- отражение данных по учету в 1С Бухалтерии8 (Мисофт);
- выдача справок по ЗП;
- отчеты 4-фонд, ПУ-3, отчет в Белгосстрах;
- высшее образование;
-
опыт работы в 1С:Бухгалтерия 8 (Мисофт);
- пунктуальность;
- опыт работы с суммированным учетом рабочего времени;
- ответственность, исполнительность.
- Готовность работать с большим объемом информации.
- работа в стабильной компании;
- социальные гарантии;
- наличие медицинского страхования;
- официальное оформление с первого рабочего для по ТК РБ;
- стабильность и своевременность выплаты заработной платы;
- график работы: 8:00-16:30 (обед 11:30-12:00), выходные дни-суббота, воскресенье.
Похожие вакансии
Опыт работы на должности менеджера по сопровождению клиентов и продаж не менее 1 года, в идеале кандидат из банковской сферы. -
Опыт работы на аналогичной должности не менее 3 лет. - Знание кадрового учета и законодательства. - Навыки работы с порталами и налоговыми...
Высшее экономическое образование. Желание работать в бухгалтерской аутсорсинговой компании. Умение работать с большим объемом документов и информации. Коммуникабельность.
Знание Excel, 1С Бухгалтерия 8(Хьюмен). Аккуратность, внимательность, скрупулёзность, обучаемость. Желательно опыт работы в сфере производства.
Опыт продаж (в приоритете холодные звонки). Опыт работы в CRM Битрикс24 желателен. Активный, целеустремленный, ответственный человек. Не боитесь совершать...