Обязанности:
-
Формирование и ведение штатного расписания, контроль за соблюдением штатной дисциплины, расходованием фонда заработной платы, правильностью установления наименований профессий должностей, применения тарифных ставок (окладов), должностных окладов, доплат, надбавок и коэффициентов к заработной плате, тарификацией.
Учет расходов на оплату труда по видим оплат.
Расчет на основе действующих положений план – фактных показателей премирования и размеров премий.
Расчет размера премии руководителя предприятия и подготовка пакета документов на его премирование.
Учет показателей по труду и заработной плате, анализ данных, подготовка и составление статистической отчетности (12-т, 6-т, 4-у) в установленные сроки, расчеты к статистике.
Подготовка, ведение и учет приказов, касающихся вопросов оплаты труда и премирования.
Подготовка различных аналитических отчетов на постоянной основе и по запросу руководства.
Разработка проектов годовых и перспективных планов по труду и заработной плате.
Участие в подготовке проекта положения об оплате труда и премировании.
Участие в подготовке проекта коллективного договора и контроль выполнения принятых обязательств.
Разработка экономически обоснованных тарифов на оказываемые предприятием услуги (по мере необходимости).
Создание прейскурантов по номенклатуре выполняемых работ, предоставляемых услуг.
Участие в разработке положений по оплате труда, премировании, ценообразованию и скидкам.
Подготовка необходимых справок, расчетов, обоснований и другой оперативной информации.
-
Требования к кандидату
труд и заработная плата, суммированный учет рабочего времени
планирование и анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия, ценообразование
основы бухгалтерского учета
1С 8(Предприятие,ЗУП),1 С7
уверенный пользователь MS Office Word, Eхcel
Требования к кандидату:
ответственность
внимательность
стрессоустойчивость
исполнительность
Похожие вакансии
Наличие личного автомобиля в исправном техническом состоянии (разъездной характер работы). Наличие смартфона. Умение управлять и находить общий язык с сотрудниками.
Наличие профессии, опыт работы.
Самостоятельность. Стрессоустойчивость. Готовность к закрытию важных и ответственных задач. Желание обучаться и развиваться. Технический склад ума. Готовность к постоянным командировкам.
Знание законодательства рб в области бухгалтерского учета и налогообложения. Практическое владение всеми участками учета (от ввода и составления первичных документов...
Высшее экономическое образование. Опыт профильной работы не менее 3 лет. Уверенный пользователь ПК и свободно владеющий офисным софтом.