- обеспечение точного и своевременного ведения бухгалтерского учета от первичных документов до составления бухгалтерской отчетности (4 микроорганизации - группы компаний, до 10 человек (всего), ОСНО)
- подготовка и сдача финансовых, статистических отчетов и налоговых деклараций;
- ведение налогового учёта;
- проведение результатов инвентаризаций, списаний;
- введение в эксплуатацию ос и начисление амортизации;
- ведение отдела кадров.
Требования:
- знание законодательства рб в области бухгалтерского учета и налогообложения.
- практическое владение всеми участками учета (от ввода и составления первичных документов до расчета всех налогов, подачи отчетов и списаний).
- желательно опыт работы в строительных организаций
- Составление авансовых отчётов
-
работа в программе 1 С (восьмерка)
-
желательно высшее профильное образование
- график работы: 5-дневная рабочая неделя
- бухгалтер в строительстве и продажах
- стабильная и своевременная заработная плата
- адрес: ул. Железнодорожная, 27к1
- размер оплаты труда обсуждается на собеседовании
P. S. Мы не рассматриваем удалённый график работы.
Похожие вакансии
Законы и нормативно-правовые акты РБ, которые регулируют документооборот и архивное дело.
Высшее образование (бухгалтерское, экономическое). Опыт работы в розничной торговле желателен. Знание всех участков бухгалтерского и налогового учета предприятия.
Высшее профильное образование. Опыт работы мастером-энергетиком или энергетиком от 3-х лет. Свободное владение ПК.
Опыт от 3-х лет. Опыт работы с аналогичным функционалом. Знание трудового законодательства. Знание программы 1С. Высшее образование.
1С:Бухгалтерия 8 Управление торговлей (УТ)- Обязательное требование! Знание соответствующих участков бухгалтерского учета. Опыт работы с первичной документацией (ТТН...