- Организация работы и своевременное осуществление перестановки медицинского персонала поликлиники.
- Систематический контроль за своевременным и качественным выполнением медицинскими сестрами назначений врача в поликлинике и на дому.
- Обеспечение составления рациональных графиков работы, отпусков и осуществление правильной расстановки среднего и младшего персонала.
- Руководство работой старших медицинских сестер отделений и ответственных по кабинетам.
- Обеспечение своевременной выписки, правильного учета, распределения и использования медицинского инструментария, медикаментов, перевязочного материала, бланков специального учета.
- Работа в соответствии с должностной инструкцией.
- наличие высшего образования по специальности "Сестринское дело" либо среднее специальное образование по специальности "Лечебное дело" или "Сестринское дело" и стаж работы по специальности не менее пяти лет;
- наличие медицинской квалификационной категории;
- опыт работы;
- опытный ПК-пользователь.
- график работы 5/2;
- полный социальный пакет.
Похожие вакансии
Опыт работы на аналогичной должности не менее 3 лет. - Знание кадрового учета и законодательства. - Навыки работы с порталами и налоговыми...
Высшее экономическое образование. Желание работать в бухгалтерской аутсорсинговой компании. Умение работать с большим объемом документов и информации. Коммуникабельность.
Знание и опыт работы 1С8 Бухгалтерия и УТ. Желательно опыт работы на производственном предприятии. Опыт работы от 3...
Функции - можно выбрать то, что Вам больше нравится: - использованием международного опыта в организации производственных процессов. - ответственность. - умение (и желание!) работать...
Профильное образование. Достаточный опыт работы бухгалтером в сфере розничной торговли через маркетплейсы. Знание всех участков бухгалтерского учёта. Знание 1С...