Обязанности:
- Осуществлять работу с постоянными клиентами, направленную на максимальное удовлетворение их потребностей и поддержание долгосрочного сотрудничества.
- Обработка ВХОДЯЩИХ звонков и заявок: проводить предварительные переговоры с клиентами, уточнять потребности каждого конкретного клиента.
- Составление коммерческих предложений;
- Встречаться с клиентами (если потребуется), убеждать в выгодности предложения/ деловая переписка.
- Ведение полного документооборота по сделкам: КП, договоры, протоколы разногласий, акты выполненных работ и т.д.
- Поддерживать клиентскую базу в CRM, своевременно вносить в нее изменения.
- Поддерживать постоянный контакт с существующими клиентами, осуществлять работу с ними по устоявшимся деловым схемам.
- Налаживать обратную связь с клиентами: устанавливать причины неудовлетворенности клиента совместной работой, анализировать претензии клиентов и принимать меры по их решению и сохранению деловых связей.
- Выполнять план продаж.
Требования:
- Готовность работать на результат и зарабатывать;
- Опыт работы в продажах b2b;
- Коммуникабельность, четкость, исполнительность;
- Умение расставлять приоритеты и быстро реагировать в сложных ситуациях;
- Стрессоустойчивость;
- Изучение практики продаж и переговоров;
- Аналитический склад ума;
- Способность работать с большим объемом информации;
- Уверенный пользователь ПК, пакета офисных программ Microsoft;
Условия:
- Пятидневная рабочая неделя с 9:00 до 18:00;
- Оплачиваемый отпуск;
- Оклад+ KPI (прозрачная и понятная система мотивации);
- Испытательный срок 3 месяца - оклад 1600 руб. Может быть сокращен по усмотрению директора.
- Зарплата два раза месяц, всегда вовремя;
- Трудоустройство согласно ТК РБ;
- Рабочее место в 10 минутах от метро Парк Челюскинцев.
Если Вы дочитали вакансию до конца, то начните ваше сопроводительное письмо с фразы: "Я точно тот, кто вам подходит!" Так мы поймем, что вы действительно внимательный человек и хотите работать у нас!
Похожие вакансии
Проводной интернет/ wi-fi со скоростью от 5 Mb/s (мобильный интернет не подойдет). Свободное владение русским языком, грамотная речь...
Опыт работы на должности менеджера по сопровождению клиентов и продаж не менее 1 года, в идеале кандидат из банковской сферы. -
Будет преимуществом: - Опыт работы с запасными частями. - Знание технологий продаж, техник работы с возражениями.
Требования: профессиональное (техническое) образование. Нам нужно от Вас: активность, ответственность. Ключевые навыки. Чтение чертежей.
Активность. Хорошие коммуникативные способности, грамотная речь, умение правильно формулировать и излагать свои мысли. Умение работать в команде. Уверенный пользователь ПК.