Обязанности:
- Разработка и согласование бизнес-плана развития на год, прогноза развития на 5 лет
- Подготовка аналитических записок, справок о выполнении бизнес-планов развития, отчетов об итогах работы
-
Ежемесячный детальный анализ себестоимости в разрезе статей затрат
-
Мониторинг выполнения доведенных заданий по предприятию
-
Ведение вопросов ценообразования
-
Ведение штатного расписания
-
Подготовка ЛНПА по вопросам оплаты труда
Требования к кандидату:
- Высшее профильное образование
- Опыт работы по планируемым участкам работы от 2 лет
- Дисциплинированность, пунктуальность, ответственность;
- Продвинутый ПК пользователь, отличное знание Exсel, Word, Internet;
- Знание программы 1С:Предприятие 8.
Мы предлагаем:
- Работу в уютном офисе в центре Минска
- Профессиональный и дружный коллектив, в котором приятно работать
- График работы с 9-00 до 18-00
- Социальный пакет
- Достойный уровень заработной платы
Ждем Ваших откликов! Будем рады видеть Вас в нашей команде!
Похожие вакансии
Требования: профессиональное (техническое) образование. Нам нужно от Вас: активность, ответственность. Ключевые навыки. Чтение чертежей.
Грамотная речь. Опрятность. Аккуратность. Исполнительность. Ответственный подход к работе.
Опыт работы с первыми лицами компании более 2 лет. Знание деловой этики, деловой переписки. Презентабельный внешний вид, грамотная речь.
Профильное образование (среднее специальное или профессионально-техническое). Опыт работы от 1 года. Ответственность, исполнительность. Нацеленность на результат, порядочность.
Нам необходимы работоспособные, активные, готовые к общению с покупателями сотрудники, поэтому опыт в торговле является преимуществом, но не является обязательным.