Ваши задачи:
-
Консультирование клиентов компании по телефону и в чате;
-
Помощь клиентам в прохождении регистрации на платформе;
-
Ведение отчетности по звонкам/чатам.
Требования:
-
Знания ПК на уровне уверенного пользователя;
-
Грамотная письменная и устная речь;
-
Опыт работы в call-центре желателен, но необязателен.
Условия:
-
Официальное трудоустройство;
-
Сменный график работы 2/2 (дневные и ночные смены);
-
Доплаты за ночные смены;
-
Медицинская страховка после испытательного срока;
-
Офис в г. Минске, м. Фрунзенская.трудоустройство по ТК РБ
Похожие вакансии
вежливость приветливость позитивность для нас главные качества. Доброжелательность, навыки общения являются преимуществом. C нами можно связаться по телефону.
Желателен аналогичный опыт работы в интернет-магазине или call-центре. Образование не ниже среднего специального. Грамотная устная и письменная речь...
Имеет опыт в продажах, знает этапы продаж, настойчив в работе с возражениями. — Будет плюсом понимание сферы творчества (танцы, вокал, рисование...
Опыт работы оператором колл-центра приветствуется, но не является обязательным. Навыки работы с ПК, включая MS Office. Эффективная устная и...
Опыт работы водителем. Опыт работы с сопроводительными документами. Знание Минска и Минского района. Внимательность.