Маркетинговая компания ищет ответственного оператора колл-центра. Мы предлагаем возможность присоединиться к нашей дружной команде и развиваться в динамичной и перспективной сфере.
Обязанности:
- Совершать исходящие звонки клиентам и оказывать им качественную телефонную поддержку;
- Консультировать клиентов по вопросам услуг компании;
- Поддерживать актуальность базы данных клиентов;
- Соблюдать установленные стандарты качества и объемов обслуживания клиентов.
Требования:
- Опыт работы оператором колл-центра приветствуется, но не является обязательным;
- Навыки работы с ПК, включая MS Office;
- Эффективная устная и письменная коммуникация;
- Наличие ПК или ноутбука, стабильный интернет, гарнитура и тихое место для работы;
- Высокий уровень ответственности и внимательности к деталям;
Мы предлагаем:
- Конкурентоспособную заработную плату (оплата труда сдельная, в среднем заработок от 40.000 до 70.000);
- График работы 5/2 в УДАЛЕННОМ формате;
- Возможности карьерного роста и развития;
- Дружный коллектив и приятная рабочая атмосфера.
- Если вы энергичны, коммуникабельны и готовы вложить свои навыки и знания в развитие компании, мы будем рады видеть вас в нашей команде операторов колл-центра.
Благодарим всех за интерес к нашей компании!
Похожие вакансии
Грамотная речь. — Навыки работы с ПК. — Наличие компьютера на WIndows (планшеты и телефоны не подойдут), гарнитуры, стабильный интернет.
Понимание принципов работы call-центра. Превосходные коммуникационные навыки и умение слушать. Опыт работы оператором приветствуется, но не обязателен.
Личный компьютер или ноутбук, гарнитура (наушники с микрофоном). Грамотная речь.
Личные качества. Четкая русская речь. Хорошая дикция. Стрессоустойчивость. Обучаемость. Процессор Intel Pentium от 2 GHz (ВНИМАНИЕ: процессоры серии Celeron и...
имеешь дома хороший интернет (скорость интернет не менее, чем 10 мегабит). И гарнитуру (желательно bluetooth гарнитура).