Специалист технической поддержки

Работодатель:
Зарплата:
500 USD
График работы:
Удаленная работа
Занятость:
Полная занятость
Опыт работы:
От 1 года до 3 лет

Чем предстоит заниматься:

  • Техническая поддержка пользователей:
  • Консультирование клиентов и учителей в вопросах запуска видеомитингов и оперативная помощь (и клиентам и учителям) в запуске видео урока на Zoom или другой платформе;
  • Разработка и написание инструкций и их сопровождение: по запуску видео уроков, по работе в CRM, по другим регулярным техническим проблемам;
  • Описание бизнес-процессов и ведение документации;
  • Оперативная помощь клиентам и учителям в других технических вопросах;
  • Тестирование функционала и написание баг-репортов платформы онлайн обучения
  • Написание и поддержка базы знаний (при необходимости);
  • Проведение обучающих консультаций по Skype/Zoom для новых клиентов и учителей, обучение их работе с видеоконференциями

Пожелания к кандидатам:

  • Опыт работы от 1 года или способность быстро учиться
  • Образование техническое как плюс
  • Владение компьютером на уровне «продвинутый пользователь»
  • Грамотный русский язык
  • Навыки деловой переписки

Дополнительные условия:

  • Наличие компьютера и телефона, приемлемой мощности, которой достаточной для выполнения рабочих задач, и стабильного/скоростного Интернета. Техника должна поддерживать одновременно открытые ватсапп чаты, телеграмм, почту, лайфчат на сайте, CRM систему, и т.п.

Преимуществом будет, если ВЫ:

  • Владеете английским языком — очень большой плюс для будущего роста
  • Имеете опыт работы в технической поддержке и общения с клиентами по телефону
  • Любите учиться чему-то новому
  • Педантичны, вам нужно будет писать инструкции и сопровождать документацию работы

Условия сотрудничества:

  • График работы 2 через 2 - 18.00 МСК до 6.00 МСК
  • Работа удаленная на вашем устройстве
  • Испытательный срок 1 мес.
  • Стабильная заработная плата
  • Повышение заработной платы при карьерном росте: больше ответственности, сложнее задачи, больший доход
  • Адекватное руководство и яркая молодая команда
  • Возможности для карьерного роста, мы растем — вы растете с нами

Похожие вакансии

Специалист по обработке входящих заявок (удаленно)
Clever

Человек, который любит общаться и знает, что такое клиентоориентированность. Умеет работать в команде и знает что такое взаимовыручка.

30000 - 50000 RUR
Специалист технической поддержки
Интроверт

Сложное объясняешь простыми словами, а за грамотность не придется краснеть. Есть понимание логики работы любой CRM. Есть аналитический и технический...

30000 RUR
Специалист по работе с клиентами
РиэлтБай

Наличие производительного ноутбука (ПК). Опыт работы с клиентами. Внимательность к деталям. Грамотная письменная и устная речь. Гибкость.

1000 руб.
Специалист call-центра/специалист по контролю качества бизнес-процессов
Юркас

В первую очередь желание учиться и заинтересованность в работе. У нас отличная обучающая база и выстроенная система адаптации.

1500 руб.
Специалист call-центра
ЮрСпектр

Вам нравится общение с людьми и есть желание помогать, предоставлять информацию. Вы готовы обучаться и работать с большими объемами информации.

1100 руб.