-
организация и проведение процедур закупок для нужд организаций холдинга в установленном законодательством порядке;
-
подготовка пакета документов для проведения процедур закупок;
-
организация заседаний конкурсной комиссии по закупкам;
-
анализ поступивших конкурсных предложений;
-
составление сопроводительной документации (протоколы, уведомления, приказы и т.п.) по процедурам закупок;
-
размещение информации по процедурам закупок в ИС «Тендеры»;
-
составление отчетности по проводимым процедурам закупок.
-
знание нормативно-правовых актов, относящихся к закупкам за счет собственных средств товаров (работ, услуг);
-
опыт работы секретарём конкурсной комиссии, опыт осуществлении закупок в строительстве за счет собственных средств;
-
инициативность, настойчивость, коммуникабельность;
-
внимательность и ответственность в выполнении своих задач;
-
высокая организованность, способность расставлять приоритеты и работать в сжатые сроки;
-
способность быстро воспринимать новую информацию и работать при большом информационном потоке;
-
способность работать самостоятельно (при минимальном уровне контроля и руководства) и в команде (гибкость и умение оказать поддержку коллегам);
-
уверенный ПК пользователь (1С, Excel, Word).
- режим работы с 8.30 до 17.00, обеденный перерыв с 13.00 до 13.30;
- пятидневная рабочая неделя, выходной - суббота, воскресенье;
- на период испытательного срока (3 месяца) не выплачивается премия;
- расширенный социальный пакет (медицинское страхование, оплата оздоровительных мероприятий (бассейн, тренажерный зал), корпоративные мероприятия).
Похожие вакансии
Знание основных правил создания продающей карточки (ВБ, Ozon). Базовые зания по SEO: ключевые слова, название, описание. Имеется опыт работы в...
Опыт работы от 1 года. Знание 1С: Бухгалтерия (уверенный пользователь 1С Предприятие 8). Опыт работы с электронными накладными.
Грамотная устная и письменная речь. Умение быстро ориентироваться в диалоге. Умение слушать клиента и задавать правильные вопросы. Отсутствие боязни холодных...
Владение русским и разговорным/письменным немецким языком. Уверенная работа с компьютером, навык быстрого набора текста. Клиентоориентированность в общении, коммуникативные навыки.
Знание участка заработной платы в приоритете!