Мы рады, что Вы зашли посмотреть наши вакансии. Вы сделали правильный выбор, ведь работа в GREEN- это достойная оплата труда и дружный коллектив.
Что входит в обязанности:
- Осуществление видеонаблюдения в магазине: за покупателями, персоналом, помещениями магазина
- Своевременный обмен информацией по обстановке с сотрудниками охраны, работающими в торговом зале, на рампе и на кассовой линейке
Требования:
- Желателен опыт работы от 1 года (охранником, в функциональные обязанности которого входило видеонаблюдение либо оператором видеонаблюдения)
- Владение ПК и программами видеонаблюдения
- Наблюдательность, умение анализировать обстановку, усидчивость
Мы предлагаем:
- Работа в магазине по адресу: г. Минск, ул. П. Мстиславца, 11, ТРЦ Дана Молл
- г. Минск, ул. пр.т Победителей, 84, ТРЦ "Арена-Сити
- г. Минск, ул. П. Глебки, 5.
- г. Минск, ул. Рудобельская, 3.
- Официальное трудоустройство в соответствии с законодательством РБ (социальные гарантии: оплачиваемый отпуск, больничный и т. д);
- Своевременная заработная плата – оклад + премия (2 раза в месяц на банковскую карточку);
- Прохождение медкомиссии за счет компании;
- Доплата за стаж работы в компании;
- Возможность дополнительных выходов;
- Дополнительные гарантии (членам профсоюза материальная помощь, подарки к Новому году и т.д.)
- Возможность карьерного роста внутри компании.
- Компенсация проезда иногородним.
Подробную информацию об условиях работы в Компании Вам расскажут специалисты отдела персонала.
Откликайся и занимайся любимым делом вместе с GREEN.
Похожие вакансии
Обязательно опыт и навыки работы в 1С (1С8 будет преимуществом). Умение работать с большим количеством информации, внимательность...
Опыт работы в сфере общепита (кафе / ресторан / розничная сеть) приветствуется. Умение красиво и грамотно общаться. Внимательность в отношении к людям.
Законченное образование (высшее, среднее специальное). Грамотная речь и четкая дикция. Высокий уровень коммуникабельности. Стрессоустойчивость. Доброжелательность. Хорошая обучаемость. Преимуществом будет опыт...
Проактивная позиция, нацеленность на результат, высокие коммуникативные способности. Готовность к интенсивным коммуникациям на протяжении рабочего дня. Опыт работы в call...
Опыт работы в отделе поддержки. Умение работать с большим объемом информации. Умение быстро принимать решения и переключаться между задачами.