Обязанности:
- Обработка транзакций пользователей;
- Проверка конверсии;
- Переключение платежных каналов;
- Проверка работоспособности платежных методов на сайте;
Требования:
- Опыт работы в отделе поддержки;
- Умение работать с большим объемом информации;
- Умение быстро принимать решения и переключаться между задачами;
- Навыки коммуникации;
- Навыки многозадачности;
- Знание английского языка (B1+) (переписка);
Будет плюсом:
- Знание платежных систем и методов оплаты;
Условия:
- Отпуск 28 дней календарных дней;
- График 2/2 с 21:00 до 09:00 (ночные смены);
- Дружелюбная и вдохновляющая рабочая атмосфера, где Ваш талант и идеи будут цениться и поддерживаться;
- Возможности для личного и профессионального роста;
- Работа в современном офисе с комфортной рабочей атмосферой, где Вы сможете раскрыть свой потенциал и развиваться профессионально.
Похожие вакансии
Опыт работы в продажах дверей желательно. - Знание основных характеристик и типов дверей будет являться преимуществом. - Умение работать с компьютером и...
Грамотную письменную и устную речь, четкую дикцию. Быструю обучаемость и высокий уровень самоорганизации. Клиентоориентированный подход в работе. Уверенный пользователь ПК.
Сотрудник с водительским удостоверением категории B (стаж от 3 лет). Базовые навыки и знания по обслуживанию легковых авто.
Обязательно высшее образование (желательно финансовое/экономическое). Понимание работы платежных систем. Коммуникабельность. Английский язык от уровня A2.
Приветствуется опыт в продажах и знания в сфере электротехнической продукции. Уверенный пользователь ПК. Способность работать с большим объемом информации. Стрессоустойчивость.