АРМТЕК – крупнейший поставщик автозапчастей для легковых и грузовых автомобилей на территории Беларуси, России и Казахстана!
НАША КОМАНДА – это 2100+ сотрудников на территории Беларуси.
Мы повышаем качество жизни и безопасность людей, делая доступной эксплуатацию транспортных средств.
Ищем в команду СПЕЦИАЛИСТА ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ (КОНТАКТНЫЙ ЦЕНТР)
ЗАДАЧИ:
- Прием входящих звонков, обработка обращений клиентов в мессенджерах, онлайн-чатах, соц.сетях (можно выбрать – работа на звонках или на чатах, при наличии свободных вакансий);
- Предоставление клиентам информации по сервисам, которые предоставляет компания(консультация по оформлению заказов/возвратов товара, гарантии на товар, помощь в работе с сайтом, первичная регистрация новых клиентов, решение проблемных ситуаций, работа с возражениями и др.);
- Работа в режиме многозадачности с постоянным поступлением новых вводных данных;
- Фиксация звонков и обращений в CRM-системе;
- Соблюдение скриптов и стандартов обслуживания.
НАШИ ОЖИДАНИЯ:
- Высшее/неполное высшее образование/ среднее специальное образование;
- Опыт работы в контакт-центре будет преимуществом;
- Клиентоориентированность, эмоциональная устойчивость, гибкость в общении, коммуникабельность, ответственность;
- Грамотная устная и письменная речь, хорошая память и способность запоминать большие объемы информации;
- Уверенный пользователь ПК (базовый уровень Excel, Word, быстрый набор текста).
НАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ:
- Работа в стабильной международной Компании;
- Для кандидатов из других городов и регионов работа удаленного формата после обучения (обучение проходит в течение пяти дней в офисе г. Минска);
- Официальное трудоустройство и своевременная оплата труда;
- График работы 9 часов (8 ч+1ч обеда) + плавающие выходные + начало работы в 5:00/7//8/9/11:00= выстраивается на месяц вперед;
- Достойная заработная плата (обсуждается индивидуально по итогам собеседования);
- Широкие возможности для обучения и развития (собственный корпоративный учебный центр и платформа online-обучения с мобильным приложением);
- Прозрачная траектория карьерного развития;
- Понятная система материального вознаграждения и нематериального поощрения;
- Дополнительные льготы и социальные программы для сотрудников (возможность приобретать продукцию и обслуживать свой автомобиль на партнерских СТО со скидкой, отдых в Усадьбе «Три медведя» и проживание со скидкой, подарок за стаж работы в Компании, материальная помощь ко дню свадьбы и рождению ребенка, подарки детям к Новому году и др.);
- Яркая корпоративная жизнь (командообразующие и спортивные мероприятия, творческие конкурсы с призами и подарками, мероприятия для сотрудников и их семей, и др.);
- Высокий уровень социальной ответственности Компании (возможность участия в благотворительных и волонтерских акциях).
Развитие карьеры сотрудников в рамках отдела:
0-6 месяцев – специалист по работе с клиентами 2 категории
6-9 месяцев – специалист по работе с клиентами 1 категории
1 год – специалист по контролю качества обслуживания клиентов
2 года – ведущий специалист по работе с клиентами
3 года – заместитель начальника отдела
5 лет – начальник отдела
Так же возможно развитие в смежных направлениях компании после года работы.
Похожие вакансии
Работа в команде. Внимательность к деталям. Умение общаться и убеждать. Желание развиваться и учиться.
У вас есть компьютер и стабильный, быстрый интернет. Можете обеспечить тишину во время звонков. Готовы работать с возражениями, желателен опыт...
Проводной интернет/ wi-fi со скоростью от 10 Mb/s (мобильный интернет не подойдет). Грамотная речь и отличные навыки общения...
Опыт работы на аналогичной должности от 2-х лет. Структурность, трудолюбие, ответственность и желание развиваться в выбранной области.
Опытный пользователь instagram. Клиентоориентированность и ответственность. Желателен опыт работы в сфере продаж.