Обязанности:
- Обработка первичной документации предприятия;
- Приход ТМЦ, выписка накладных
- учет ОС, МБП
- услуги сторонних организации;
- сверка расчетов с контрагентами
- работа с клиент-банком (бел.рубли, валюта), проведение выписок;
- ЭСЧФ (выставление исходящих в т.ч. таможня, экспорт в РФ и подписание входящих)
- учет заработной платы, ПУ-3
- работа с входящей/исходящей корреспонденцией
- другие распоряжения руководства.
Требования:
- Профильное образование;
- знание 1С 7.7, 8.0, MS Office;
- исполнительность, ответственность, внимательность, быстрый темп работы;
- умение работать в условиях многозадачности, стрессоустойчивость, коммуникабельность;
- опыт работы от 3 лет обязателен;
Условия:
- стабильная заработная плата;
- получение медицинского страхования после прохождения испытательного срока;
- комфортный офис в центре города;
- дружная, динамичная молодая команда.
Похожие вакансии
Экономическое образование, опыт работы по специальности, знание 1С. Ответственность, внимательность, самостоятельность, умение принимать решения.
Опыт работы от 1 года. Опытный пользователь ПК. Знание 1С Управление торговлей 8, 1С Бухгалтерия 8 (желательно).
Высшее/среднее специальное профильное (бухгалтерский учет, экономика, аудит). Опыт работы бухгалтером, заместителем главного бухгалтера. Знание 1:С 8.3 Хьюмен...
Высшее или среднее специальное экономическое образование (рассматриваем выпускников учебных заведений без опыта работы). Логическое мышление, внимательность, аккуратность, исполнительность.
Высшее или среднее специальное образование. - Знание бухгалтерского учета, 1С7.7, MS Excel (обязательно). - Опыт работы от 2-х...