- Ведение бухгалтерского налогового учета коммерческой организации.
- Учет банковских операций (рублевые и валютные выписки).
- Импорт товаров из ЕС, учет таможенных платежей.
- Учет полученных услуг.
- Закрытие контрагентов, проведение взаимозачетов (ДУТ, ДПД и тд), сверка.
- ЭСЧФ входящие / исходящие.
- Прочие поручения директора и главного бухгалтера.
-
Высшее/среднее специальное профильное (бухгалтерский учет, экономика, аудит).
-
Опыт работы бухгалтером, заместителем главного бухгалтера.
-
Знание 1:С 8.3 Хьюмен, уверенный пользователь WORD, Excel.
-
Ответственность, организованность, внимательность, обучаемость, умение работать в режиме многозадачности, коммуникабельность, порядочность и желание работать!
- Официальное оформление.
- Полная занятость, контрактная форма найма.
- Испытательный срок 2 месяца.
- График работы с 9.00 ло 17.00 (пн-пт)
- Трудовой отпуск 25 дней.
Похожие вакансии
Требования: высшее или среднее специальное образование, опыт работы в строительстве, знание 1С:Бухгалтерия 7 (Мисофт), Word, Exel.
Высшее экономическое образование и/или профильное среднее специальное образование. Знание плана счетов бухгалтерского учета и понимание формирования типовых бухгалтерских проводок.
Опыт работы бухгалтером в производственных компаниях. Профильное образование. Опыт работы в 1С:Предприятие 8.3 (конфигурация Управление нашей фирмой...
Профессиональные знания и навыки. Коммуникабельность и доброжелательность в общении. Честность, порядочность, ответственность, исполнительность. Уверенное знание законодательства Республики Беларусь.
Высшее экономическое образование. Знание законодательных и нормативных правовых актов в области бухгалтерского и налогового учета. Опыт работы от 3-х...