- Работа со штатным расписанием;
- Ценообразование, формирование прейскурантов цен;
- Формы и системы оплаты труда, методы учета и анализа показателей по труду и заработной плате. Знание формирования заработной платы руководителя Общества;
- Анализ финансово-хозяйственной деятельности Общества, разработка бизнес-плана, разработка перспективных и годовых планов хозяйственной деятельности Общества;
- Учет ТМЦ, ОС и НМА;
- Учет командировочных расходов, а также учет и движение денежных средств в кассе Общества;
- Расчет заработной платы (60чел), листков нетрудоспособности, оформление справок для назначения пенсий, сдача статистической и ведомственной отчетности (4-фонд, 12-Т, ПУ-3);
- Умение работать с порталом nalog.gov.by (по принятию и выставлению ЭСЧФ).
- Знание бухгалтерского учета в области ВЭД.
-
Наличие высшего профильного образования;
-
Опыт работы не менее 5 лет;
-
знание 1С: "бухгалтерия" и " зарплата" 8.3., а также навыки работы в программе Microsoft Word, Excel.
- Умение работать в режиме многозадачности, стрессоустойчивость.
Условия:
- комфортное рабочее место;
- режим работы с 8.00 - по 17.00, выходные суббота, воскресенье,
- заработная плата 2 раза в месяц на банковскую карточку,
- полный социальный пакет.
- дружелюбный коллектив.
Похожие вакансии
Опыт работы с react, react-router, redux, redux-saga, SASS, TypeScript. Опыт работы Jest, Performance API, Web Workers.
Образование: высшее, среднее специальное. Знание локального бухгалтерского учета и налогового регулирования. Опыт работы от 3-х лет бухгалтером.
От 5 лет опыта работы с web-приложениями (SSR, CSR, SSG). От 3 лет опыта работы с Vue, Typescript.
Высшее образование. Уверенный пользователь ПК, знание Word Excel, работа в сметной программе SmrPro, ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость, умение работать в режиме...
Высшее медицинское образование. Знание основ организации страхового дела, рынка медицинского страхования. Навыки ведения диалога, грамотная речь. Пунктуальность, коммуникабельность, доброжелательность, стрессоустойчивость...