Мы предлагаем:
- официальное трудоустройство и социальные гарантии;
- пятидневную рабочую неделю;
- дружный коллектив;
- в Вашем подчинении будет 1-3 бухгалтеров для обработки первичной документации.
Обязанности:
- ведение 4 юридических лиц :
2 белорусские организации с общей системой налогообложения (оптовая торговля),
российская фирма и российское ИП с упрощенной системой налогообложения (продажа товара через WB);
- выставление и подписание ЭСЧФ через программу 1С:Предприятие 8;
- осуществление платежей в клиент-банке, в том числе в иностранной валюте ;
- импорт и экспорт товаров 2-3 сделки в месяц 1 номенклатурная позиция (ЭСЧФ, заявления о ввозе товаров);
- подача отчетов в ФСЗН;
- расчет заработной платы (в штате у организаций 5-10 человек);
- отчетность в ИМНС, ФСЗН, Белгосстрах;
- статистическая отчетность.
Требования:
• Образование: высшее, среднее специальное;
• Знание локального бухгалтерского учета и налогового регулирования;
• Опыт работы от 3-х лет бухгалтером;
• Опытный пользователь 1С: Бухгалтерия;
Похожие вакансии
Знание и опыт работы 1С8 Бухгалтерия и УТ. Желательно опыт работы на производственном предприятии. Опыт работы от 3...
Функции - можно выбрать то, что Вам больше нравится: - использованием международного опыта в организации производственных процессов. - ответственность. - умение (и желание!) работать...
Профильное образование. Достаточный опыт работы бухгалтером в сфере розничной торговли через маркетплейсы. Знание всех участков бухгалтерского учёта. Знание 1С...
Высшее образование ПГС. Знание программ AutoCAD, пакета MS Office (Word, Excel). Опыт работы более 5 лет. Умение работать как в...
Высшее техническое образование. Опыт работы более 5 лет. Опыт работы в программе ГРАНД-смета будет преимуществом.