Иностранное унитарное предприятие по оказанию услуг «Адмитад» занимается разработкой и поддержкой программного обеспечения.
Мы ищем специалист службы поддержки клиентов для поддержки и развития продукта.
Плавающий график (есть ночные и дневные дежурства).
Обязанности:
- Решение тикетов в течение рабочего времени и по мере их поступления;
- Консультации клиентов по техническим вопросам работы продуктов компании;
- Постоянное самообучение в целях повышения квалификации, консультации у назначенного ментора;
- Контроль отсутствия зависших и нерешенных тикетов;
- Взаимодействие с различными отделами компании с целью дальнейшего принятия решения;
- Соблюдение правил обработки тикетов;
- Ведение внутренней базы знаний.
Требования:
- Понимание работы веб приложений;
- Навыки технической диагностики веб приложений;
- Высокий уровень английского — Intermediate;
- Грамотная письменная и устная речь;
- Коммуникабельность и умение работать с клиентом;
- Ответственность и внимательность к деталям;
- Готовность и способность к постоянному обучению;
- Позитивное мышление;
- Умение работать в команде;
- Опыт работы в службе поддержки будет преимуществом.
Что предлагаем:
- Работу в гибридном формате: офис + удаленка. Офис, кстати, рядом ст. м. пл.Ленина;
- Медицинская страховка cо стоматологией;
- Компенсация тренажерного зала, бассейна и тп.;
- Компенсация изучения английского языка;
- Сменный рабочий график;
- Защищенная от инфляции ЗП;
- Больничные оплачиваются по реальной ЗП;
- Поддерживаем развитие каждого: закладываем бюджет на твое обучение.
Похожие вакансии
Пунктуальность, исполнительность, аккуратность. Продвинутый пользователь ПК, знание операционных систем. Коммуникабельность, умение адекватно мыслить и общаться с людьми. Владение монтажным инструментом.
Опыт работы в отделе поддержки. Умение работать с большим объемом информации. Умение быстро принимать решения и переключаться между задачами.
Знания основ сетевых технологий, современных операционных систем. Преимущественно DOCSIS, ETHERNET. Желательно техническое образование. Внимательность, клиентоориентированность и искреннее желание решить проблему...
Свободное владение корейским языком (уровень не ниже B2). Уверенный пользователь ПК. Грамотная устная и письменная речь. Готовность и способность...
Свободное владение русским (английским) и бенгальским языками (уровень не ниже B2). Уверенный пользователь ПК. Грамотная устная и письменная речь.