Специалист технической поддержки (Customer support specialist)

Зарплата:
600 USD
График работы:
Сменный график
Занятость:
Полная занятость
Опыт работы:
От 1 года до 3 лет

Иностранное унитарное предприятие по оказанию услуг «Адмитад» занимается разработкой и поддержкой программного обеспечения.

Мы ищем специалист службы поддержки клиентов для поддержки и развития продукта.

Плавающий график (есть ночные и дневные дежурства).

Обязанности:

  • Решение тикетов в течение рабочего времени и по мере их поступления;
  • Консультации клиентов по техническим вопросам работы продуктов компании;
  • Постоянное самообучение в целях повышения квалификации, консультации у назначенного ментора;
  • Контроль отсутствия зависших и нерешенных тикетов;
  • Взаимодействие с различными отделами компании с целью дальнейшего принятия решения;
  • Соблюдение правил обработки тикетов;
  • Ведение внутренней базы знаний.

Требования:

  • Понимание работы веб приложений;
  • Навыки технической диагностики веб приложений;
  • Высокий уровень английского — Intermediate;
  • Грамотная письменная и устная речь;
  • Коммуникабельность и умение работать с клиентом;
  • Ответственность и внимательность к деталям;
  • Готовность и способность к постоянному обучению;
  • Позитивное мышление;
  • Умение работать в команде;
  • Опыт работы в службе поддержки будет преимуществом.

Что предлагаем:

  • Работу в гибридном формате: офис + удаленка. Офис, кстати, рядом ст. м. пл.Ленина;
  • Медицинская страховка cо стоматологией;
  • Компенсация тренажерного зала, бассейна и тп.;
  • Компенсация изучения английского языка;
  • Сменный рабочий график;
  • Защищенная от инфляции ЗП;
  • Больничные оплачиваются по реальной ЗП;
  • Поддерживаем развитие каждого: закладываем бюджет на твое обучение.

Похожие вакансии

Инженер по технической поддержке клиентов (А1)
СетьТелекомСервис

Пунктуальность, исполнительность, аккуратность. Продвинутый пользователь ПК, знание операционных систем. Коммуникабельность, умение адекватно мыслить и общаться с людьми. Владение монтажным инструментом.

1500 - 2200 руб.
Специалист платежных систем
ИИ ТЕХНОЛОГИИ

Опыт работы в отделе поддержки. Умение работать с большим объемом информации. Умение быстро принимать решения и переключаться между задачами.

600 - 700 USD
Инженер технической поддержки (Helpdesk)
КОСМОС ТВ

Знания основ сетевых технологий, современных операционных систем. Преимущественно DOCSIS, ETHERNET. Желательно техническое образование. Внимательность, клиентоориентированность и искреннее желание решить проблему...

1200 руб.
Специалист по поддержке иностранных клиентов (со знанием корейского языка)
Квери Сапп

Свободное владение корейским языком (уровень не ниже B2). Уверенный пользователь ПК. Грамотная устная и письменная речь. Готовность и способность...

1900 руб.
Специалист по поддержке иностранных клиентов (со знанием бенгальского языка)
Квери Сапп

Свободное владение русским (английским) и бенгальским языками (уровень не ниже B2). Уверенный пользователь ПК. Грамотная устная и письменная речь.

1900 руб.