Обязанности:
- Обработка транзакций пользователей;
- Проверка конверсии;
- Переключение платежных каналов;
- Проверка работоспособности платежных методов на сайте;
Требования:
- Опыт работы в отделе поддержки;
- Умение работать с большим объемом информации;
- Умение быстро принимать решения и переключаться между задачами;
- Навыки коммуникации;
- Навыки многозадачности;
- Знание английского языка (B1+) (переписка);
Будет плюсом:
- Знание платежных систем и методов оплаты;
Условия:
- Отпуск 28 дней календарных дней;
- График 2/2 с 21:00 до 09:00 (ночные смены);
- Дружелюбная и вдохновляющая рабочая атмосфера, где Ваш талант и идеи будут цениться и поддерживаться;
- Возможности для личного и профессионального роста;
- Работа в современном офисе с комфортной рабочей атмосферой, где Вы сможете раскрыть свой потенциал и развиваться профессионально.
Похожие вакансии
Высшее экономическое либо техническое образование (желательно). Коммуникабельность, проактивность, вежливость, стрессоустойчивость. Грамотная письменная и устная речь, желание продавать, располагающий внешний вид...
Опыт работы в грузоперевозках. Опыт работы с транспортными биржами. Целеустремленность, ответственность, стресоустойчивость, инициативность, умение вести переговоры. Готовность к большому объему...
опыт работы в логистике и понимание специфики работы. Набор водителей с собственным транспортом (6-8 человек). Умение быстро ориентироваться и...
Опыт работы не менее 1 года. Знание различных техник массажа. Хороший уровень классического массажа. Честность, порядочность, добросовестность, пунктуальность.