Офис-менеджер

Зарплата:
1000 руб.
График работы:
Полный день
Занятость:
Полная занятость
Опыт работы:
Нет опыта
Место работы:
Минск, Кальварийская улица, 42

Группа компаний «Мариэлт» - агентство недвижимости, которое занимается тем, что помогает клиентам решать их жилищный вопрос!

За 7 лет успешной работы с нами осталось более 10000 довольных клиентов и ежегодно мы занимаем лидирующие позиции по количеству проведенных сделок по продаже недвижимости. У нас 90 партнерских агентств в РБ, а также выстроена работа с агентствами недвижимости в Москве. А это значит, что нас знают на рынке и нам доверяют!

Наше агентство не просто помогает покупать и продавать недвижимость, мы приближаем вас к мечте о жизни в пространстве, в котором Вы мечтаете жить. Именно поэтому мы открыли агентство в Дубай!

Мы ищем к себе в команду «Офис-менеджера»!

Чем Вам предстоит заниматься:

  • обеспечение жизнедеятельности офиса (канцтовары, вода, кофе и т.д.);
  • ведение и обработка первичной документации (акты, договоры);
  • отправка и получение всей корреспонденции;
  • работа с офисной оргтехникой, сканирование документов;
  • работа с программой СRM, MS Office - Word, Excel;
  • обеспечение переговорных и конференций необходимыми материально-техническими ценностями;
  • Поздравление с Днем рождения сотрудников нашей компании.
  • встреча клиентов компании, чай/кофе.

Наши ожидания от кандидата:

  • свободное владение компьютерной и офисной техникой
  • опытный ПК-пользователь: MS Office - Word, Excel;
  • ответственный‚ исполнительный‚ коммуникабельный;
  • презентабельный внешний вид, грамотная устная и письменная речь;
  • наличие ФОТО в резюме обязательно.

Что Мы предлагаем:

  • график работы: пн - пт: 09:00 – 18:00 (суббота, воскресенье – выходные дни);
  • заработная плата 1 000 бел. руб.;
  • официальное трудоустройство по ТК РБ;
  • интересная корпоративная жизнь;
  • комфортный офис;
  • молодой и дружный коллектив.

Мы ждем Ваше резюме на вакансию!

Похожие вакансии

Специалист по работе с клиентами (офис-менеджер)
Мир РВД

Знание 1С -8.3 обязательно (выставление счетов, выписка ТН и ТТН), работа в Битрикс 24. Желательно высшее образование (законченное).

1000 - 1500 руб.
Офис-менеджер
Прокейс

Уверенный пользователь ПК, знание Excel, Word, интернет. Грамотная речь. Пунктуальность, ответственность и собранность. Способность обучаться новому. Желателен опыт работы с...

1350 руб.
Секретарь-делопроизводитель
АйСнаб

Знание делопроизводства, хотя бы на базовом уровне. Знание 1с ( базовое, если нет, то научим). Знание Битрикс24 (если нет...

800 руб.
Секретарь
ТехКлинингПроект

Обязателен (!) опыт работы в делопроизводстве. Грамотная письменная и устная речь. Опыт работы в CRM системах (будет преимуществом). Обучаемость, внимательность, ответственность.

1400 руб.
Секретарь/офис-менеджер
Белфуд Продакшн

Обязателен опыт работы с первым лицом компании (акционер, генеральный директор, управляющий) на позиции ассистента руководителя или секретаря-референта.

1800 руб.