Секретарь/офис-менеджер

Работодатель:
Зарплата:
1800 руб.
График работы:
Полный день
Занятость:
Полная занятость
Опыт работы:
От 1 года до 3 лет
Место работы:
Минск, улица Филимонова, 25Г
Обязанности:
  • Исполнение функций личного помощника руководителя;
  • Документационное обеспечение работы руководителя;
  • Контроль за ходом выполнения задач;
  • Встреча и прием посетителей, гостей руководителя (чай/кофе);
  • Встреча и прием зарубежных партнеров (бронирование отелей, транспорта, организация питания, трансфера, культурная и экскурсионная программа);
  • Организация деловых командировок (покупка ж/д и авиабилетов и пр.);
  • Максимальное обеспечение конфиденциальности всех форматов деятельности руководителя;
  • Осуществление сбора необходимой информации, подготовка аналитических материалов по запросу руководителя;
  • Хозяйственное обеспечение офиса (приобретение: канцелярских товаров, чай, кофе, средства гигиены и.т.д.);
  • Участие в организации корпоративных мероприятий (концепция, бюджет, заключение договоров).

Требования:

  • Обязателен опыт работы с первым лицом компании (акционер, генеральный директор, управляющий) на позиции ассистента руководителя или секретаря-референта;
  • Высшее образование приветствуется;
  • Умение работать в команде;
  • Опыт ведения офисного делопроизводства;
  • Презентабельный внешний вид, грамотная устная и письменная речь;
  • Знание делового этикета, бизнес-лексики, этики деловой переписки;
  • Высокий уровень владения ПК: Windows, Word, Excel, Power Point, Битрикс 24.
Условия:
  • Работа в стабильной, динамично развивающейся производственной компании;
  • Официальное трудоустройство согласно законодательства РБ;
  • Интересные задачи и возможность приобретения нового опыта;
  • Комфортабельное рабочее место;
  • Дружный молодой коллектив.

Похожие вакансии

Офис-менеджер/бухгалтер первичной бухгалтерии
Текстильный мир

Уверенный пользователь ПК (Word, Excel,1C,). Высокий уровень самоорганизации. Оперативность в выполнении задач. Умение работать в команде.

1950 руб.
Офис-менеджер/помощник руководителя
Марк Формэль

Опыт работы на аналогичной должности. Готовность работать в режиме многозадачности. Отличное знание MS Office, 1с. Внимательность, исполнительность, пунктуальность и...

1500 руб.
Business office manager
СТАР КОЛЛ

Fluent English (both written and spoken). Basic computer skills. Ability to work with big data volumes. Attention to detail.

1600 - 2000 руб.
Офис-менеджер (делопроизводитель)
Стратег Девелопмент

Высшее образование. Высокий уровень организационных способностей. Грамотная устная и письменная речь. Уверенное знание Excel и Word обязательно. Проактивность.

1600 руб.
Секретарь приемной
ССУ №3 государственного предприятия Управление дорожно-мостового строительства и благоустройства Мингорисполкома

Знание делопроизводства, номенклатуры дел, методов оформления и обработки документов. Архивное дело. Среднее специальное либо высшее образование. Опыт работы не менее...

1700 руб.