Работодатель:
Зарплата:
1000 - 1900 руб.
График работы:
Полный день
Занятость:
Полная занятость
Опыт работы:
От 1 года до 3 лет
Обязанности:
- Оформление сделок и выписка документов под руководством опытного сотрудника, для повышения скорости и эффективности продаж, переписка и связь по телефону с клиентами по вопросам взаимодействия;
- Подготовка КП, договоров. Работа в 1С 8 + Word/Excel;
- Помощь в консультировании клиентов, обработке запросов, подборе оборудования– после полного обучения;
- Деловая переписка, электронный документооборот по образцу
- Контроль документооборота, встреч, звонков, дедлайнов;
- Взаимодействие с другими подразделениями компании (бухгалтерия, логистика, склад).
- Обзвон целевой аудитории - не обязательно, за доп вознаграждение.
- Уверенный пользователь ПК — MS Office, 1C (обязательно, любая версия).
- Рассудительность, внимательность, исполнительность;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Готовность к обучению;
- Способность работать с большим объемом данных;
- Базовый английский –не обязателен, но облегчит вход и понимание терминов
- Официальное трудоустройство, соцпакет: оплачиваемые отпуск и больничные.
- Оплата после испытательного срока: Оклад (Ежегодно пересматривается)
+ фиксированные надбавки
+ % от менеджера, % со своих продаж, (+к окладу 300-600р)
+ Если готовы звонить целевой аудитории -ежемесячно +300р
+ возможность доп.заработка в том что умеете лучше других - Работу в команде с опытными и профессиональными сотрудниками;
- Светлый кондиционированный офис в центре города, метро Академия Наук);
- рабочий день с 9:00 до 18:00 пн-пт;
- Возможность роста в самостоятельные продажи или продуктовый маркетинг
NB: Без опыта подобной работы и требуемых навыков можем рассматривать только в режиме стажера - на звонки/переписку/резервирование, без фикса -только по KPI до момента когда все перечисленное в обязанностях сможете выполнять самостоятельно
Похожие вакансии
Специалист по работе с клиентами
Ювилс Лизинг
средне-специальное или высшее (желательно экономическое) образование. желателен опыт работы специалистом по работе с клиентами от 1-го года (рассматриваем...
1300 руб.
Помощник руководителя
Винсера
Хорошо если у Вас есть опыт, но более важно уметь быстро разбираться в вопросах, в которых у Вас нет опыта...
1800 - 2200 руб.
Менеджер по оптовым продажам
Белвнешимпорт
Внимательность, аккуратность,исполнительность. Желание работать.
1500 руб.
Бизнес-ассистент руководителя IT-компании
Лемон Диджитал
Большая ответственность и сложные многогранные задачи. Высокие коммуникативные навыки, владение бизнес-этикетом, умение работать с конфиденциальной информацией. Ответственность, работоспособность, стрессоустойчивость...
1800 руб.