Работодатель:
Зарплата:
1500 руб.
График работы:
Полный день
Занятость:
Полная занятость
Опыт работы:
Нет опыта
Место работы:
Минск, улица Селицкого, 25А
Обязанности:
- Знание и умение работать хорошо и быстро Microsoft Office
- Обеспечение высокого качества общения с клиентами.
- Ведение документооборота
- Управление своим рабочим временем для достижения хороших показателей
- Качественное выполнение поручений начальника
- Уверенный пользователь Microsoft Office, гугл -документами
- высшее или среднее специальное (техническое, экономическое) образование
- Приветствуется опыт работы в сфере продаж
- умение договариваться, целеустремленность, аналитический склад ума, бесконфликтность, стрессоустойчивость, умение работать в команде.
- график работы 5/2 с 8.30 до 17.00
- комфортное и профессиональное рабочее место в офисе (м-н Шабаны)
- стабильная зарплата
- профессиональный, личностный и карьерный рост
Похожие вакансии
Водитель категории В,С,D
Белбакалея
Права категории В, С, D. Приветствуется умение водить трактор.
1500 - 1500 руб.
Охранник в торговый зал (Одинцова, 20)
КОРОНА, ЗАМОК Торговые центры
Умение работать с нестандартными ситуациями. Вежливость.
1628 - 1628 руб.
Заведующий отделом (г. Минск, магазины МАЯК)-бонус 500 руб.
Доброном
Желательно: среднее специальное или высшее торговое (экономическое) образование. Приветствуется опыт работы в торговле; опыт приемки товара. Ответственный подход к своей...
1900 - 2400 руб.
Специалист отдела гарантии
Успех про
Активная жизненная позиция. Исполнительность и ответственность. Коммуникабельность и эмоциональная устойчивость. Опытный пользователь ПК (пакет программ «MS Office»). Опыт работы в...
1500 руб.
Специалист отдела документального сопровождения
Белы прамень
Хорошее знание ПК: Excel, знание 1С приветствуется. Отличные коммуникативные способности. Внимательность, скрупулезность, ответственность, скорость работы. Высшее образование.
1500 руб.