- изучение конъюнктуры рынка, поиск поставщиков, подрядчиков (исполнителей)
- организация и проведение конкурентных процедур закупок за счет собственных средств
- формирование годового плана закупок
- организация и проведение процедуры закупки из одного источника
- сопровождение и контроль исполнения договоров
- высшее образование
- высокая компьютерная грамотность и свободное владение пакетом MS Office (MS Excel в том числе)
- хорошие коммуникативные навыки, способность работать в многозадачном режиме
- ответственность
- дисциплинированность
- официальное трудоустройство
- полный социальный пакет, материальная помощь к трудовому отпуску, праздничным датам
- стабильная заработная плата 2 раза в месяц
- заработная плата обсуждается по результатам собеседования
- график работы: понедельник - четверг с 8.30 до 17.30, пятница с 8.30 до 16.15, обед с 12.00 до 12.45
- комплексные обеды в столовой организации со скидкой для сотрудников
- бесплатная парковка
- шаговая доступность от ст.м.Фрунзенская, а также остановки общественного транспорта
Похожие вакансии
Хороший уровень коммуникативных навыков, опыт работы в продажах и выписке документов (будет преимуществом). Ответственность, умение планировать свое время.
Опыт работы в сфере автосервиса от 1 года. Знание устройства легкового автомобиля. Высокая работоспособность, внимательность, ответственность, доброжелательность. Владение ПК.
Опыт работы от 3-х лет в должности главного бухгалтера (опыт работы в сфере розницы будет преимуществом). Высшее образование (бухгалтерское...
Высшее экономическое/лингвистическое образование. Уверенное знание английского языка (нужно писать и звонить). Скорость. Надёжность. Честность и искренность. Способность ответственно и...
Высшее образование в соответствии с профилем выполняемых работ. Стаж работы в области проектирования по автоматизации не менее 5 лет.