Менеджер по работе с клиентами (транспортная экспедиция)

Работодатель:
Зарплата:
3000 руб.
График работы:
Полный день
Занятость:
Полная занятость
Опыт работы:
От 3 до 6 лет
Место работы:
Минск, улица Притыцкого, 27А

ООО «АЛИКАР КОМПАНИ» основано в 2018 году.
За это время мы собрали команду профессионалов, которая предоставляет логистические решения в области международных грузоперевозок.
Мы доставляем грузы между странами Европы, СНГ, Средней Азии, Америки (На сегодняшний день география перевозок составила 63 страны).
Спектр наших услуг включает в себя автомобильные, мультимодальные, негабаритные, железнодорожные, а также авиаперевозки. Благодаря этому мы предлагаем наиболее эффективный и экономичный способ доставки грузов.
За годы успешной работы на рынке международных грузоперевозок наша компания зарекомендовала себя как надежного и стабильного партнера.

В связи с расширением штата работников в нашей компании появилась новая вакантная должность Менеджера по работе с клиентами (автомобильное направление, основные маршруты: Европа - Беларусь, Россия):

Функционал:
• Работа с уже существующей базой заказчиков, поддержание с ними дружественных отношений;
• Поиск и привлечение новых заказчиков;
• Оперативное внесение в систему запросов от заказчиков, их своевременная обработка и формирование в ответ коммерческого предложения, получение заявки на перевозку груза;
• Документальное оформление процесса перевозки;
• Оперативная работа по организации перевозки, детальному контролю процесса перевозки, работа с сопроводительными документами;
• Работа с дебиторской задолженностью.

Наши требования:
• Опыт работы в логистике от 3-х лет;
• Высшее образование;
• Знание польского и английского языков будет преимуществом.

Вы нам подходите, если вы:
• Не боитесь звонить и любите общаться;
• Умеете убеждать и работать с людьми;
• Уверены в себе;
• Умеет продавать, а также владеете основными техниками и приемами продаж;
• Стрессоустойчивы;
• Уверенный пользователь ПК;
• Нацелены на результат и ориентируетесь на долгосрочные цели;
• Имеете активную жизненную позицию;
• Хотите развиваться в сфере логистики.


Мы предлагаем:
• Трудоустройство в развивающейся компании с исключительно положительной репутацией;
• Комфортабельное рабочее место в уютном офисе в БЦ «Фортуна» (300 метров от ст. м. Спортивная);
• Рабочий график с 09:00 до 18:00 с понедельника по пятницу;
• Корпоративную жизнь;
• Поддержку и содействие в реализации Ваших идей, обмен опытом, помощь на всех этапах работы.

Люди — главный актив нашей компании. Присоединяйтесь к нашей команде!

Уровень заработной платы обсуждается по результатам собеседования.

Похожие вакансии

Ведущий специалист по продажам
Чистый берег

Опыт продаж в B2B сегменте от 2-х лет. Навыки активных продаж и выстраивания долгосрочных отношений с клиентом.

2000 - 3500 руб.
Специалист по развитию розничной сети
Плэй хард

Опыт аналогичной деятельности будет являться преимуществом. Опыт работы в продажах. Наличие В/У. Знание рынка недвижимости ( арендодатели ).

2560 руб.
Менеджер по продажам автомобилей (США, Европа, Китай)
ПРАДА Моторс

18-28 лет (оптимально/ пол любой). ⁃ Открытость к новому и гибкость мышления. ⁃ Быстрая обучаемость. ⁃ Развитые тонкое/черное чувство юмора. ⁃

2500 руб.
Специалист по продажам
ВюртБел

Наличие водительского удостоверения категории «В» обязательно. Наличие автомобиля обязательно. Опыт работы в продажах, будет являться преимуществом. Высокий уровень самоорганизации.

2500 руб.
Специалист по туризму
ИннТурЛаб

стремление работать и зарабатывать. ← обладание навыком продаж и желание развивать его. ← высокие коммуникативные навыки, умение расположить к себе. ←

3000 руб.