EVACLINIC – сеть клиник женского здоровья. Выбирая нас, Вы становитесь частью команды мечты, где царит взаимопонимание, надежность, легкость в коммуникации и возможность постоянно расти и развиваться. Мы очень любим наших сотрудников и создаем лучшие условия для работы.
Мы очень быстро растём и совершенно не собираемся останавливаться. Важнейшей частью этого процесса являются наши сотрудники, и мы делаем все возможное, чтобы создать для них лучшие условия работы. В данный момент мы ищем профессионала в области бухгалтерского учета товаров для нашей команды.
Обязанности:
- Осуществление операций по приему, выдаче и хранению денежных средств и бланков строгой отчетности.
- Осуществление сохранности первичных документов по кассовым операциям, оформление их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив
- Формирование и отправка в банк платежных поручений. Контроль за их прохождением. Получение выписок по банковским счетам и их отражение на счетах по учету безналичных денежных средств, включая валютные счета
- Учет ТМЦ , ОС (инвентарь, хозяйственные предметы), спецодежда
- Ведение авансовых отчетов (командировки, корпоративная карта, и др)
- Проведение сверок с поставщиками и подрядчиками
Требования:
- Высшее , н/высшее, среднее специальное образование
- Опыт работы с кассовым и банковским операциям , учету ТМЦ , авансовые отчеты
- знание основ бухгалтерского учета
- пользователь программ EXСEL и WORD
Условия:
- Интересная работа в лучшей сети клиник женского здоровья.
- Официальное трудоустройство, полный социальный пакет, бонусы к значимым событиям в жизни.
- Уровень заработной оплаты обсуждается индивидуально на собеседовании с успешным кандидатом.
- Корпоративная скидка на медицинские услуги, яркая корпоративная жизнь.
- Перспектива активного роста, выходящая за рамки установленных границ (как вертикально, так и горизонтально).
- Дружный, молодой и весёлый коллектив, в котором интересно, и работать, и отдыхать.
- Всесторонняя поддержка в первые месяцы работы. Взаимодействие с наставником, который поможет во всем.
- График работы пн-пт, 9-18, гибридный частично удаленный.
- Удобное месторасположение: ст.м. Немига (комфортный офис в исторической части города).
Похожие вакансии
Культурная, поставленная речь, опрятный внешний вид. Вы работаете на результат, а не ради галочки. Вы ответственны и дисциплинированны, умеете ставить...
Опыт работы с клиентами желателен. Опыт в продажах желателен, но не обязателен (всему научим). Грамотная речь. Способность к обучению.
Уровень английского языка СТРОГО не ниже B2. Начальный опыт работы бухгалтером и понимание основных бухгалтерских терминов. Высшее образование.
Experience in sales. - Fluent English skills, at least C1 level (ability to speak any other foreign language will be...
Аналитический склад ума, системность. Мышления. Способность к математическим вычислениям. Внимательность, ответственность. Обучаемость.