ООО "Джимил" компания выпускающая женский и мужской бельевой трикотаж торговых марок «MILAVITSA», «Hidalgo», "Gimil". В настоящее время наша компания входит в состав международной публичной группы компаний «Silvano Fashion Group» и активно использует в своей повседневной деятельности только лучшие и передовые мировые технологии.
Обязанности:
- Организация, ведение и обеспечение продаж в соответствии с заказами и заключенными договорами;
- Обработка свода заказов от клиентов и введение их в программные продукты, сопровождающие отгрузку товара;
- Обеспечение клиентов документами, связанными с отгрузкой продукции: счета-фактуры, сертификаты, ТН, CMR;
- Оформление ТН при отгрузках продукции и другие сопровождающие отгрузку документы (счета – фактуры, СТ-1 и т.д.);
- Контроль за соответствием отпускных цен в сопроводительных документах на отгрузку действующим прейскурантам цен;
- Формирование пакета сопроводительных документов при отгрузке продукции на экспорт, согласно действующему законодательству;
- Участие в определении общей внешнеэкономической стратегии предприятия, в разработке его бизнес-планов;
- Ведение справочника номенклатуры в 1С Предприятие;
- Получение штрих-кода в ЕАN.
Требования:
- Высшее профессиональное (экономическое или инженерно-экономическое) образование;
- Стаж работы в должности специалиста по продаже/экономиста.
Условия:
- Официальное трудоустройство в соответствии с трудовым законодательством;
- Расширенный социальный пакет (денежная помощь к отпуску, выплаты к праздникам и юбилейным датам, корпоративные мероприятия, компенсация стоимости детских путевок в лагерь и др);
- Своевременная выплата заработной платы 2 раза в месяц;
- Удобный график работы: понедельник-четверг с 8.15 до 17.00; пятница с 8.15 до 15.45.
Похожие вакансии
Опыт работы, ответственность.
владение различными массажными техниками. -знание основ физиологии и строения человеческого тела. - презентабельных внешний вид. - грамотная речь. - клиентоориентированность, честность, порядочность и...
Уровень английского языка СТРОГО не ниже B2. Начальный опыт работы бухгалтером и понимание основных бухгалтерских терминов. Высшее образование.
Опыт активных продаж от 1 года. Коммуникабельность, умение выстраивать взаимоотношения с самыми разными людьми. Английский и/или немецкий / испанский / португальский...
У вас грамотная речь и умение донести ценность продукта до клиента. Знаете техники и умеете закрывать возражения, обладаете компьютерной грамотностью.