- оформление и учет запасных частей в торговле (накладные, счета, договора);
- оформление и учет актов выполненных работ (заказ нарядов), счета договора;
- оприходование, списание товаров и материалов для производства услуг СТО;
- ведение и отражение кассовых операций (работа с кассовым аппаратом, введение книги кассира);
- оформление доверенностей;
- контроль взаиморасчетов с клиентами;
- работа с дебиторской задолженностью;
- выполнение поручений от руководителя.
- Опыт работы и желание заниматься данными обязанностями;
- навыки работы в опыт работы в 1С 8 Бухгалтерия;
- приветливость, внимательность, ответственность, стрессоустойчивость и доброжелательность;
- не конфликтность, умение работать в команде;
- умение работать в режиме многозадачности.
-
Работа в стабильной и развивающейся компании;
-
Официальное трудоустройство и своевременная оплата труда;
-
Дружный молодой коллектив;
-
Испытательный срок обсуждается на собеседовании (до 3-х месяцев);
-
График работы сменный с 8.30 до 21.00 (2*2*3).
Похожие вакансии
Опыт работы в продажах желателен. Знание продукта (кофе, чай) будет вашим преимуществом. Опыт проведения встреч, поиска и коммуникации с ЛПР.
Опыт работы в сфере недвижимости. Наличие личного автомобиля. Умение вести переговоры.
Образование высшее (среднее-специальное) техническое. Опыт работы от 3-х лет (приборостроение, электротехника, радиотехника, машиностроение). Знание общих принципов машиностроения, электротехники...
Знание английского языка – желательно. Высшее образование. Знание 1С (торговля) - желательно. Продвинутый пользователь MS Office (Word, Excel). Аналитические навыки (умение...
Грамотная речь. Умение находить общий язык с людьми. Уверенное знание ПК. Желание развиваться в сфере продаж и обучаться новому!