- Полное ведение бухгалтерского учета организации, контроль бухгалтерско-финансовой деятельности, составление бухгалтерской, налоговой, финансовой, статистической отчетности;Налог на прибыль-ежеквартально,НДС - ежемесячно.
Требования:
- Знание программ 1с7,1с8 бухгалтерии,умение работать с программистами по переносу данных.Предприятие уделяет большое внимание минимизации ручного ввода данных.Знание всех участков бухгалтерского учета.Организация и контроль работы второго бухгалтера. Штат бухгалтерии предприятия 2 человека.
-
Основной вид деятельности компании оптово-розничная торговля,импорт(дальнее зарубежье),экспорт(Россия)-нулевой НДС
Активы: Недвижимость,Автотранспорт,Товары
Штат- 40 человек.
Выплата зарплаты -1 раз в месяц в фиксированных суммах.
- Работа в офисе компании понедельник-пятница 9.00-17.30.Суббота,воскресение-выходные дни.Отпуск согласно законодательства РБ.Офис находится в Боровлянах.Городское автобусное сообщение(одна остановка не доезжая тубдиспансера),маршрутка.
Похожие вакансии
Опыт в активных продажах. Знание рынка СВН. Не главное, но очень хорошо будет сказываться на Вашем доходе: знание компьютерной техники...
Опыт продаж в B2B сегменте от 2-х лет. Навыки активных продаж и выстраивания долгосрочных отношений с клиентом.
Высшее экономическое/математическое образование. Коммуникативные навыки и грамотность. Знание законодательства в части кредитования, включая управление кредитным риском. Знания в области...
Опыт работы в строительстве от 1 года. - Знание законодательства и нормативной документации в области строительства.
Высшее техническое (теплотехническое) образование. Наличие квалификационного аттестата главного инженера проекта. Знание современной нормативной базы РБ в области строительства.