В связи с развитием новой сферы деятельности и открытием фирменных пунктов выдачи заказов OZON мы ищeм к нам в команду ответствeнногo и дpужелюбнoгo специaлиста по рaботе c клиентами.
Обязанности:
• приём, размещение и выдача заказов;
• оформление возвратов, отслеживание сроков хранения товара;
• проведение инвентаризации;
• работа в информационных системах компании;
• поддержание чистоты и порядка на пункте выдачи.
Наши ожидания:
• грамотная речь;
• ответственность, внимательность, пунктуальность, коммуникабельность;
• уверенный пользователь ПК;
• рассмотрим кандидатов без опыта работы.
Мы предлагаем:
• официальное трудоустройство в соответствии с Трудовым кодексом РБ;
• удобный график работы: 2/2 с 09.00 до 21.00;
• подбор филиала для работы, с учетом близости к месту проживания;
• стабильный уровень ЗП и возможность дополнительного заработка;
• молодой, веселый и дружный коллектив;
• обучение на всех этапах работы;
• удобное рабочее место.
Будем рады видеть Вас в нашей команде!
Похожие вакансии
Опыт работы специалистом по приемке в сфере розничной торговли.
Энергичность и быстрообучаемость. Готовность к работе в режиме многозадачности.
Легко находите общий язык с людьми. Внимательны и обладаете позитивным отношением к людям. Не конфликтны. Нацелены на обучение и развитие.
Уверенный пользователь ПК. Знание Закона о защите прав потребителей приветствуется. Внимательность, ответственность, стрессоустойчивость.
Требуется на действующий пункт (опыт приветствуется): - желателен опыт работы. - коммуникабельность, общительность. - исполнительность. - честность, вежливость. - умение работать с клиентами. - внимательность. -