В компании наших партнеров ООО "Трафорд Групп" появилась вакантная должность HR-менеджера, и мы рады помочь им усилить команду!
С 2010 года "Трафорд Групп" успешно поставляет расходные материалы для маркировки продукции под собственной торговой маркой Inky. Обеспечивают защищенность, уникальность и финансовую выгоду для ведущих предприятий различных отраслей промышленности в Республике Беларусь.
У компании есть сформированный HR-департамент, а глобальной задачей должности будет укрепить позиции отдела, за счет управления HR-процессами.
Основные блоки задач:
- Привлечение и удержание персонала: усовершенствовать систему найма и онбординга, внедрить HR-аналитику, вести полный цикл рекрутинга;
- Организовать качественное ведение кадровой документации;
- Создать единые подходы корпоративной культуры при взаимодействии подразделений компании: проводить периодическую оценку, предлагать нововведения, транслировать ценности различными HR-инструментами;
- Управлять стимулирующими мероприятиями для сотрудников, развивающих общий потенциал и экономический эффект для разных подразделений;
- Отслеживать результаты эффективности сотрудников, давать своевременную обратную связь, предлагать мероприятия по развитию сотрудников и их компетенций;
- Организовывать корпоративную жизнь компании и поддерживать здоровую атмосферу в коллективе;
- Амбициозная задача - завоевать HR-бренд в 2025 году!
Нам стоит познакомиться, если у вас есть:
- Опыт работы в сфере HR (HR-менеджер, HR-generalist от 3-х лет);
- Опыт работы со штатом от 50 человек, в непосредственном подчинении от 2-х человек;
- Знание кадрового делопроизводства;
- Опыт внедрения HR-процессов (рекрутинг, HR–стратегия, корпоративная культура, обучение, разработка регламентов, бюджетирование);
- Высокие коммуникативные навыки, развитый эмоциональный интеллект, инициативность, умение структурировать информацию и работу;
- Умение качественно выполнять задачи в режиме многофункциональности, сохраняя внимательность, ответственность и эмпатию.
Гарантированно от Компании:
-
Офис с комфортным, светлым, собственным рабочим местом по адресу г. Минск, ул. Бегомльская 21;
-
Оплата труда: оклад 2500 BYN + бонусная часть (до 500 BYN);
-
Трудоустройство согласно ТК РБ;
-
График работы: пн-пт: с 8:30 до 17:30 (можно корректировать);
-
Доступ к внутренней библиотеке компании и библиотеке владельца компании с передовыми тренингами по личностному и профессиональному росту;
-
Плавная передача дел и сопровождение;
-
Оплачиваемое корпоративное обучение на платформе Skillbox;
-
Комфортная рабочая среда;
-
Дружный, отзывчивый коллектив;
-
Адекватное и вовлеченное руководство;
-
Возможность карьерного роста до HRD.
Откликается? Давайте знакомиться!
Похожие вакансии
Грамотная устная речь, навыки эффективного общения. Желание обучаться и работать на результат. Опыт работы в call-центре. Опытный пользователь ПК.
Уверенная работа на ПК, опыт работы в 1С. Желателен опыт работы по продажам; грамотная речь, исключительно позитивный характер, общительность...
Опыт работы менеджером по оптовым продажам. Опыт работы со строительным компаниями - как плюс! Грамотная речь, пунктуальность и аккуратность в делах.
Имеешь опыт работы в прямых продажах. -Уверенный пользователь ПК. -Коммуникабелен. -Доброжелателен. -Любишь зарабатывать.
Наличие опыта работы, связанного с продажами транспортных услуг. Высокий уровень дисциплины. Внимательность к деталям. Ответственность, стрессоустойчивость, способность работать в режиме...