Наша пока небольшая , но развивающаяся компания занимается аутсорсингом бухгалтерских услуг, в штате налоговый консультант.
Обязанности:
- ведение бухгалтерского учета в программе 1С 8
- обработка первичной учетной документации (касса, банк, приходные и расходные накладные, авансовые отчеты)
- ЭСЧФ
- сверка с контрагентами
- опыт работы от 1 года
- высшее либо среднее специальное образование (экономическое, бухгалтерский учет)
- внимательность, организованность, коммуникабельность
- желание обучаться, логическое мышление
- возможность трудоустройства в ближайшее время
- официальное трудоустройство по контракту
- комфортные условия и своевременная оплата труда
- обучения всем участкам бухгалтерии под контролем опытного главного бухгалтера
Похожие вакансии
у Вас есть опыт работы с первичной документацией. - знание ПО 1С:Бухгалтерия. - у Вас есть Высшее экономическое образование и...
Высшее экономическое, финансово-экономическое образование будет преимуществом. Приветствуется аналогичный опыт работы, хотя мы готовы рассматривать на данную позицию и кандидата...
Знание основ ценообразования и расчета себестоимости в общепите. Высшее экономическое или среднее специальное образование по специальности «Бухгалтерский учет».
Знание основ ценообразования и расчета себестоимости в общепите. Высшее экономическое или среднее специальное образование по специальности «Бухгалтерский учет».