Обязанности:
- как продавца:
- консультирование и обслуживание клиентов магазина, консультирование клиентов, звонящих по телефону
- прием и выкладка товара
- предпродажная подготовка
- учет кассовых операций (книга кассира, терминал, приходно-расходные ордера)
- как менеджера:
- составление и ведение отчетов и личных клиентов
- информирование клиентов о проходящих акциях, новых поступлениях
Требования:
- пунктуальность
- общительность
- целеустремленность
- грамотная речь
- уверенный ПК пользователь
- знание кассового оборудования (терминала)
- знание кассовой дисциплины
- трудолюбие
График скользящий, выставляется в начале месяца по согласованию между сотрудниками.
1. Есть перспектива карьерного роста с более высокой оплатой труда;
2. Существует система мотивации, в виде % от выручки, после выполнения плана продаж
Похожие вакансии
Знание характеристик основных моделей телефонов. Активная жизненная позиция. Образование не ниже среднего. Ответственность и пунктуальность. Стрессоустойчивость, коммуникабельность.
вежливость приветливость позитивность для нас главные качества. Доброжелательность, навыки общения являются преимуществом. C нами можно связаться по телефону.
Готовность к обучению и работе в динамичной, международной компании. Желание работать в дружной команде и развиваться вместе с нами.
среднее специальное или высшее ветеринарное образование. - огромное желание развиваться в ветеринарии мелких домашних животных. - способность работать в условиях многозадачности. -
Хорошие коммуникативные навыки. Обучаемость. Активность. Грамотная речь. Доброжелательность. Коммуникабельность. Трудолюбие.