Tempus - лидер e-com по продаже оригинальных наручных часов.
С 2012 года мы задаем тренд интернет-торговли в часовом бизнесе и предоставляем лучший сервис для своих клиентов.
За последний год штат компании вырос вдвое, мы развиваемся и планируем новые проекты, поэтому рады пригласить в нашу команду Продавца-консультанта.
Наши ожидания:
-
Опыт работы в сфере розничных продаж (работа с возражениями, активные продажи);
-
Грамотная устная и письменная речь;
-
Коммуникабельность, умение налаживать контакт с разными категориями клиентов;
-
Ответственность, желание развиваться как личность и стремление к достижению поставленных целей в области продаж;
-
Интерес к сфере часовых изделий, аксессуаров;
-
Презентабельный внешний вид;
-
Позитивный настрой по жизни.
Чем предстоит заниматься:
-
Консультирование клиентов по вопросам выбора часов (выявление потребности и предоставление полной информации об ассортименте, характеристиках и стоимости продукции);
-
Сопровождение заказов в CRM, формирование отгрузочных документов, работа с кассовым оборудованием;
-
Взаимодействие с курьерской службой;
-
Выкладка продукции в соответствии со стандартами и тенденциями, поддержание порядка, атмосферы гостеприимства в магазине;
-
Проведение инвентаризации и обновление ценников;
-
Учет продаж и ежедневная отчетность;
-
Обеспечение высокого уровня обслуживания клиентов.
Что мы предлагаем:
-
Официальное трудоустройство с 3х-месячным испытательным сроком;
-
Сопровождение и обучение для комфортного вступления в должность;
-
Конкурентный уровень оплаты со своевременными выплатами и понятной мотивацией (оклад 30% + премия 70%);
-
Сменный график работы 2/2/3 (c 10:00 до 20:00) в торговом объекте, расположенном в центре города (ТЦ «Немига», 3);
-
Программа медицинского страхования;
-
Возможность расти и развиваться вместе с дружелюбной и профессиональной командой.
Мы ищем талантливого специалиста, готового взять на себя ответственность за успешную работу в сфере клиентского сервиса.
Если у вас есть соответствующий опыт и навыки, мы ждем ваш отклик и сопроводительное письмо.
Похожие вакансии
Доброжелательность и развитые коммуникативные навыки. Активная жизненная позиция. Клиентоориентированность. Ответственность за результат. Стремление к получению новых знаний и финансовой независимости.
Коммуникабельность, вежливость, правильная и простая речь, доброжелательность. Ответственность и пунктуальность. Умение слышать клиента, желание к обучению. Будем рады видеть в...
Пунктуальность и ответственность.
Поддерживать порядок в отделе. Совершенствовать свои знания и навыки в продажах.
Поддерживать порядок в отделе. Совершенствовать свои знания и навыки в продажах.