- Прием и обработка входящих звонков, консультирование клиентов по ассортименту, ценам
- Поиск новых и поддержание взаимоотношений с текущими клиентами
- Возврат дебиторской задолженности
- Выполнение плана продаж
- Контроль отгрузок
- Выписка накладных
- Подготовка коммерческих предложений.
- Проведение переговоров с потенциальными клиентами
- Подписание договоров с клиентами
- Составление отчетности по отгрузкам, оплатам, плану на день и итогам работы
- Анализ текущих показателей (объемы продаж, возврат дебиторской задолженности)
- Анализ ситуации на рынке и поведения конкурентов.
- Профильное высшее/среднее образование
- Опыт работы в продажах не менее 3-х лет
- Коммуникабельность и умение слушать
- Стрессоустойчивость
- Умение вести переговоры
- Организованность
- Знание программ: 1С, Exсel (таблицы)
Условия:
- Официальное трудоустройство согласно ТК РБ
- Офис находится по адресу в г. Фаниполь, ул.Заводская 39, доставка сотрудников осуществляется служебным транспортом от станции метро Малиновка.
- График работы с 08-17 00 понедельник-четверг, пятница с 08-15 00, обед 30 мин
- Социальный пакет
-Своевременная оплата труда
Похожие вакансии
Опыт работы в закупках в сфере офисной и компьютерной техники, расходных материалов и др. будет большим плюсом. Знание в области...
Опыт работы по ведению кадрового делопроизводства от 2-х лет. Знание трудового законодательства РБ и документооборота. Умение правильно организовывать и...
Профессионально-техническое образование. Знание устройства автомобилей. Опыт работы.
Огромное желание работать и зарабатывать, как в финансовом плане, так и в карьерном - мы даем возможность. ПК(стационарный компьютер или...
Вежливая и грамотная речь, пунктуальность, финансовая грамотность. Опыт работы в сфере продаж стройматериалов. Уверенный пользователь ПК. Желателен опыт в 1...