СДЭК – крупная логистическая компания. 24 года мы работаем по всей России и за рубежом, открыли офисы в 17 странах, стабильно растём и опережаем рынок.
Обязанности:
- Организация работы сортировочного центра;
- Контроль процессов на площадях;
- Повышение системы мотивации, производительности сотрудников сортировочного центра;
- Контроль прохождения обучения сотрудников;
- Ведение необходимого документооборота;
- Составление табелей учета рабочего времени, графиков для сотрудников;
- Обеспечение бесперебойной работы;
- Умение коммуницировать с партнёрами;
- Опыт работы в руководящей должности;
- Обладаете такими качествами как: самоорганизованность, ответственность, обучаемость, лидерство;
- График работы 5/2;
- Стабильность и уверенность в завтрашнем дне: стабильная заработная плата 2 раза в месяц, соблюдение всех социальных гарантий РБ;
- Отсутствие штрафов;
- Возможность расти в профессиональном уровне и в уровне заработной платы;
- Возможность осуществлять проекты за дополнительные бонусы.
Похожие вакансии
Выполнение текущего и капитального ремонта в.т.ч. за счёт бюджетных средств (опыт обязательно).
Профессиональные знания в области аккредитации, сертификации. Знание технологических процессов. Высшее строительное образование. Опыт работы руководителем от 3-х лет.
Высшее образование по профилю энергетика (теплотехника, вентиляция, ХВС и ГВС), электротехника, электромеханика). Опыт работы в области производства и промышленной энергетики...
Соотвествующая квалификация. Умение работать в коллективе. Опыт работы в пищевом производстве. Знания в области безопастности пищевых продуктов. Знание системы НАССР...