В крупную строительную компанию требуется специалист по закупкам и снабжению.
Обязанности:
- Работа с поставщиками, закупка строительных материалов, услуг, работ, инструмента и проч.;
- Организация грузоперевозок, их сопровождение, составление договоров поставок (сертификаты, паспорта качества, сроки и т.д.);
- Знание и мониторинг рынка строительных материалов и инструмента;
- Умение раскрыть возможности поставщиков, получить и обосновать наиболее выгодные условия поставок.
Преимуществом при трудоустройстве будет чтение строительных чертежей.
Требования:
- Опыт работы в строительстве;
-
Знание азов экономики;
-
Знание транспортной, логистической сферы;
-
Умение обрабатывать большие объемы информации;
-
Стрессоустойчивость и способность быстро принимать эффективные решения;
-
Знание поставок и контрактных условий;
-
Навык эффективного планирования деятельности и расстановки приоритетов;
-
Умение вести переговоры, навыки работы с возражениями;
-
Навыки оформления договоров поставки / о предоставлении услуг;
-
Знание офисных программ: MS Word, Excel; 1С;
-
Умение работать в команде;
Личные качества:
- Аналитический склад ума;
- Быстрая обучаемость;
- Высокая работоспособность;
- Готовность брать ответственность;
- Грамотная речь;
- Дипломатичность;
- Дисциплинированность;
- Способность к саморазвитию.
-
Достойная оплата труда: оклад + премия по KPI, возможность зарабатывать;
-
Постоянные объемы работ;
-
Трудоустройство по трудовому договору с соблюдением законодательства РБ;
- Работа в стабильной компании;
- Возможность профессионального роста, развития в профессии;
- Замена масла и фильтров в автомобиле (при использовании в служебных целях), установленный месячный лимит топлива;
- Корпоративная мобильная связь;
- Корпоративные мероприятия для сотрудников компании.
Будем рады видеть Вас в нашей команде!
Похожие вакансии
Имеет успешный опыт в личных продажах. Умеет убеждать и строить долгосрочные партнерские отношения. Желает развиваться и достигать результатов в сфере...
Опыт работы в продажах от 6 месяцев. Опыт работы в сегменте B2C. Опыт работы в сопровождении клиентов.
Грамотная и приятная речь, хорошее владение русским языком. Коммуникабельность и понимание основ делового общения. Нацеленность на эффективную работу и результат.
Высшее образование. Опыт работы в сфере HR от 5 лет. Приветствуется опыт работы в продажах и проведения обучений (навыки создания...
Владение арабским языком, требуемым для работы (уровень не ниже B2). Уверенный пользователь ПК. Грамотная устная и письменная речь.